Уличные туалеты

Хорошую штуку придумала наша цивилизация. Уличные туалеты.

Идешь, понимаешь, с работы по проторенному маршруту и знаешь, что там и там есть эти самые туалеты.

Раньше как было. Приходилось в подъезды забегать. А сейчас не забежишь. Домофоны везде  поставлены. Зато есть уличные туалеты.

По пути домой можно позволить себе выпить пол-литра пива. Да можно даже литр выпить, зная, что тебя впереди ждут туалеты.

Ну, так вот. Подхожу я к туалету, выпимши загодя полтора литра пива, и вижу такую картину. Происходит разборка между кассиршей и клиентом. Ссора, короче говоря. Чуть ли не драка.

Клиент возмущается, почему кассирша отсутствовала на рабочем месте полчаса. Кассирша тоже возмущенная уже. Почему, говорит, работая по 14 часов круглосуточно, я не могу отлучиться на пару минут по собственным нуждам.

Между прочим, когда я подошёл, оказался пятым в очереди. За этим клиентом стояли двое парнишек, семеня ногами. За ними с обреченным лицом девушка. А потом уж я.

Между клиентом и кассиршей диспут длился долго. Клиент в запале аж забыл, для чего он сюда пришёл. Даже стали вспоминать друг друга родственников. Особенно мам. И такие веские аргументы в споре выкладывали, что я до сих пор не пойму, права кассирша или не права.

В конце концов раскаленный от гнева клиент расплевался и пошел искать другой туалет.

Когда счастливые парнишки выпрыгнули из кабинки, как воробушки, и девушка выпорхнула, как бабочка, подошла моя очередь.

Но мне уже не надо было.


Рецензии
Я, хоть был и не после "кружки пива", но однажды в Москве в подъезд зарулил. Давно это было...

Константин Десятов   29.12.2013 08:27     Заявить о нарушении
Ай, ай, ай! Как не стыдно. Тем более в столице нашей Родины.)

Владимир Яремчук Чук   29.12.2013 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.