Прозрачный силуэт

И шелест слов, и взмах ресниц,
И удивленье без границ.
И глубина небесных глаз,
И не звучащий в них отказ.
И лёгкий трепет ожиданья,
И затаённое признанье...

Всё вдруг опуталось мечтой,
Где я опять иду с тобой...
По сумраку тернистых дней,
В тиши заброшенных аллей.
Где много раньше наши тени,
Кружили в облаке сирени...

И дождь весенний моросил,
По крышам тучками бродил,
В окошко раннее стучался,
И нам невинно улыбался…
Но мы, промокшие весной,
Бежали разною тропой...   

И солнце отражалось в лужах!
И я был радугой простужен…
Вниманьем радости согрет,   
И в ожидании побед...
Мне всё казалось, я успею,
И робкий страх преодолею.

Но, не случилось... опоздал.
Я сам тогда ещё не знал,
Как время дымкой ускользает!      
И нас в затишье оставляет...      
Так нежный ветер в полумрак
Судьбы твоей плетёт зигзаг.

Мы разошлись, не зная встречи.
Быть может, это просто легче?      
Чем подойти и не обнять,
И сердце разумом унять…
Так жизнь уводит в никуда,    
Стирая с нас свои года.

И всё бы унесло теченьем,
И время было бы леченьем.
Но, случай в помощь объявился!
И встречей в нашу жизнь ввалился.
И, заметая строчки лет,
Мелькнёт в твоей судьбе ответ...

И вновь глаза и шелест слов,
В тумане новых берегов…
И вновь два океана слёз,
Мне ветер прошлого принёс.
И я с тобой… рука в руке,
Вся жизнь как утро на песке.


Рецензии
Мне очень понравилось! Бесподобное, но несколько грустное стихотворение... Браво, автор!

Артем Зиновьев   04.11.2016 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тёплые слова!

Сергей Петров Спб   05.11.2016 09:23   Заявить о нарушении