Красота моя не от бога

Я хотел изменить свой мир
Попытаться взломать тайник
Злобной и коварной души
Все, о чем мне твердят старцы

Но как быть, схроны далеки
Углубляться, значит, смерть
В лабиринтах моей «Я и Ты»
В катакомбах бледной судьбы

Я про-о-ошу, вы поймите мои слова,
Без превратности,… «друзья»
Красота моя не от Бога
Всю красу дарил Сатана

Я брожу по пустым углам
И смотрю в окна всех живых
Вечно молод я и хорош
Будто знаю, где Зам-зам родник

По ночам же я плачу все
Потому что судьба горька
Вечно мучить вас, матерей
Разбивая девичьи сердца

Я мо-о-о-олю, вы простите мои грехи
Хоть на чаше уж нет добра
И в Судный день мне не видеть милости
От Всевышнего, от Творца

Не смотрите в мои глаза
Что всегда источают фальшь
На ресницы ведетесь зря
Я ведь завтрашняя печаль

О моей красоте молва
Ходит в селах и городах
Но внутри царствие гнилья
Семь грехов тяжелее раскаяния

Я про-о-ошу, вы поймите мои слова,
Без превратности,… «друзья»
Красота моя не от Бога
Всю красу дарил Сатана


Рецензии