Бригантина

Я бригантина лёгкая, скольжу я по волнам,
Мечта — мой парус, ну а руль мой — сердце.
Давно уснул на дне морском мой храбрый капитан,
И стайки рыб над ним играют скерцо.

То пену слёз солёную мой рассекает киль,
И хлещут волны через борт нещадно,
То вдруг за штормом боли накрывает мёртвый штиль,
Повисший парус жаждет ветра жадно.

Но в пустоте небесной звёзды мне укажут путь,
И курс мой предсказать дано лишь Богу.
Осталось только горсть земли родной мне зачерпнуть
И налегке отправиться в дорогу.



30.08.2010


Рецензии
Мечта - Ваш парус. Да исполнится она, ибо Богу подвластно все. Красивый стих. Очень похож на классическую манеру.

Никита Сокуров   24.02.2012 02:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое :)

Елена Грушковская   24.02.2012 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.