Все случилось быстро

Павел родился в 1992 году в Москве,в самой обыкновенной семье:папа-менеджер,мама-медсестра.
С детства он был любимым ребенком и получал от родителей все, что они могли ему  дать:всегда покупали хорошие игрушки и качественную одежду,мама всегда готовила на обед его любимые блюда,родители тратили немалую часть скромного заработка на игрушки Пашке...Своему единственному любимому сыну,всегда веселому и непоседливому мальчику с курчавой головкой,полными щеками и яркой жизнерадостной улыбкой,почти никогда не сходящей с его лица.Родители баловали сына,да и как не баловать такого чудного ребенка!
Вскоре Паша пошел в школу.На линейке родители не могли насмотреться на свое драгоценное чадо в новенькой школьной форме,с ранцем за спиной и букетом желтых тюльпанов в руке,в группе своих сверстников,которые скучковались вокруг своей первой учительницы,Елены Ивановны,немного полной женьщины,с большими очками и добродушной улыбкой на лице.Эта особая улыбка,учительская,ведь немолодой женьщине так приятно,что тридцать семилетних детей так радостно приветствуют ее,так рады первому школьному дню в жизни,так открыто доверяют ей свое будущие...
В школе Паша учился хорошо,все новое схватывал на лету,и интересно ему было буквально все.Слегка мешала непоседливость,"но чего уж там,зато какое рвение!"-говорили учителя.С однокласниками мальчик уживался хорошо,быстро обзавелся друзьями и всесело носился с ними по детской площадке после занятий.Его родители и учителя были счастливы.
Но вот близился конец четвертого класса,конец начальной школы и зиждился впереди переход в среднюю.С какой серьезностью и с каким упорством Павел писал проверочные и контрольные под конец года!Как сильно старался дойстойно окончить начальную школу!И он достиг,чего хотел-четвертый класс он закончил на отлично.Вместе с концом учебного года пришел и его юбилей:ему исполнилось десять лет.
На день рождения Павел получил новенький компьютер,да вдобавок родители взяли его с собой в путешествие в Турцию!Предела радости мальчика не было.На отдыхе он плавал в море,лежал весь день под солнцем,впитывал новые ощущения..Даже начал вести дневник,в котором записывал все происходящие с ним в отпуске.С фотоаппаратом Паша тоже не расставался:фотографировал буквально все:море,пальмы,пляж,все достопримечательности,которые увидел на экскурсиях.В общем,мальчик получил незабываемые ощущения от первой поездки за границу.
Но близилась осень.Паша впервые не радовался наступлению нового учебного года.Средняя школа...
Другие кабинеты,вместо привычного класса,другие незнакомые учителя,вместо любимой первой учительницы,незнакомый классный руководитель...К тому же многие друзья Паши ушли после начальной школы:кто -в гимназии,кто-в лицеи,кто-еще куда-то.На их место пришли новенькие мальчики и девочки.Все это выглядело отталкивающим и пугающим...На первой линейке мальчик увидел новую классную руководительницу-пожилую женьщину в больших толстых очках,с бородавкой на подбородке и стогим голосом.Паше она жутко не понравилась.Однако,его внимание привлек новенький,стоящий рядом с ним на линейке-худощавый мальчик с длинными волосами,средним для своего возраста ростом и глубокими серыми глазами.Он ,кстати, оказался очень дружелюбным и быстро сдружился с Павлом.Звали новенького
                2
Егором,он с семьей недавно переехал в Москву из области.Ему новая классная тоже не         понравилась.Особенно после ее сорокаминутной речи,из которой наиболее пугающим казалась сказанная в конце мораль:"Пожалеешь палку-испортишь дитя".
Учиться Паша стал уже не так хорошо,как раньше.И рвение поуменьшилось,и материала стало больше,и адаптироваться в новой обстановке было тяжело.А с Егором он сильно сблизился,фактически они стали лучшими друзьями.Их многое обьединяло:им нравилась одинаковая музыка,один и тот же стиль,да и характеры были схожи:оба веселые и непоседливые,стремятся нарушить какое-нибудь правило,отколоть какую -нибудь выходку или шалость,мелко напакостить.С другими новенькими у двух друзей отношения не сложились-часто обзывали друг друга,и нередко дело кончалось потасовкой.Особенно приятели любили поглумиться над новеньким Владом-пообзывать,испачкать или спрятать сменную обувь.
                ****
Как-то раз после уроков мы с Егором вместе шли до трамвайной остановке.Вдруг Егор шмыгнул в какой-то непонятный закоулок и свистнул мне «Мол,давай сюда».Я подошел.Егор загадачно улыбнулся:"знаешь что у меня есть?"И продемонстрировал мне пачку сигарет.
"-Где взял?
Стянул у папы.Хочешь?
Ага.А ты будешь?
Да.
Я взял сигарету в рот,Егор подкурил мне.Я затянулся и закашлялся,но ощущение мне понравилось и я продолжил.От затяжек приятно кружилась голова и возникало какое-то новое чувство.Я передал сигарету Егору и принялся смаковать новое чувство.Егор тоже покурил.
Хорошая штука.
Ага,надо бы почаще доставать.
Так в моей жизни появились сигареты:я доставал и просил взрослых знакомых купить,добывал, всяческим образом стремясь утолить мою потребность.Дома из-за этого были часто ссоры,скандалы и наказания.
Мы стали прогуливать школу,что бы укрыться в "курилке",так мы называли закуток возле котельной,там рядом росло дерево и давало приятную тень на этот закуток.Там мы часто проводили время,прогуливая школу.Курили беспрерывно,болтали о самом разном:о жизни,о том кто где жил,о наших однокласниках.
На нашу успеваемость это влияло.Но нас это слабо заботило.Постепенно в наш дуэт влился еще един пацан-Леха.Он тоже курил с нами,и привел к нам своего друга-Рыжего.
Прогуливать школу мы стали особенно часто.Дальше Леха как-то раз притащил украденною у отца канистру пива.Все попробовали пить.Изрядно мы захмелели с этой канистры и запретный плод уже был вкушен-нам это страшно понравилось.В той же палатке,где нам нечестный грузин продавал сигареты,было и пиво,и коктейли.Мы стали закупаться алкоголем и напивались во время прогулов школы.Встречались часто,и пили часто.Так и жила наша компания четырех неучей.
Так и конец весны подошел,и летние каникулы наступили.Знакомились с такими же как мы, из параллельного класса.Днем и ночью пили,курили и гуляли.Лето прошло совершенно безбашенно.
Большинство из нас к осени чуть образумились и решили нормально начать учебный год.А мы с Егором продолжали прогуливать и пить осенью.Встал вопрос об отчислении нас из школы.Дома у меня были
                3
крупные проблемы и скандалы,частые наказания.Одна девочка как-то раз предложила мне снять напряжение травкой.Она накурила меня марихуаной.Мне сначала не понравилось,но потом я влился.               


Я стал курить анашу с этой девушкой.Она познакомила меня с двумя ее друзьями :Робертом и Василием.Роберт был хулиганом с раскосыми глазами,а Василий- коренастый полный парень,крепкого вида.Саму девочку звали Наташа. Василий обычно доставал нам травку и гишиш.Как-то с Наташей мы шли к нему домой.
Василий открыл дверь,и Наташа вошла.А мы остались постоять покурить.
-"Щас придем!"- крикнул Василий "
Мы курили,перекинулусь парой фраз и сели на подоконник.Вдруг Василий достал шприц.Я опешил.
-Ты что сдурел?!
-Расслабься,Пашок,это хорошая штука.
-Это Героин?
-Да,лучший.То,ради чего стоит жить.
-Неужели это такой кайф?
-Да кайф просто умопомрачительный!Просто нечто!
-А говорят привыкания с первого укола и страшные ломки?
-Брехня все,нет от него никакой зависимости,только кайф чудесный.
-Бахнешься?-Протянул он мне шприц.
Я застыл в нерешителбности.
-Да давай,не ломайся-подмигнул он мне.Вещь хорошая.
-А я точно не подсяду? спросил я.
-Да какой там подсядешь,ты что!Я же тебе плохого не посоветую.
-Давай сдался я.
-Во,пацан,-подбодрил Василий и взял мою руку.Я почувствовал укол-довольно неприязненный,потом застыл на несколько минут.Вскоре сладкое чувство стало расходиться по мне,стало казаться что мир прекрасен  и я перспективен,могу  добиться чего захочу и когда захочу.Я ощущал себя богом.Наступила полная эйфория.Я не помню как мы вошли в квартиру,все было как в тумане.Но вскоре маска начала сходить.Я отошел от прихода,мне стало дурно и я пошатываясь,побрел домой.Очень долго не мог уснуть,а когда уснул,приснился кошмар.
Утром я встал весь помятый,обеспокоенный.Меня всего ломало,движения причиняли боль,мне хотелось еще уколоться.Я добрел до квартиры  Василия, купил еще порошока и  до дома.От родных прятался,ничего не говорил.Вечером я становился богом,а утром был обречен на тряску и страдание.Так и
                4
проходили дни августа- от дома до квартиры Василия.Что бы достать денег на новую дозу,приходилось воровать у родителей,выносил вещи из дома.
От друзей я отвернулся,стал им чужд и они мне казались чужими.И родня мне перестала быть родней, и товарищи больше не товарищи.Товарищь один-кайф.Шприц.Доза.Ее приходилось все увеличивать.В один из вечеов августа я был на квартире у Василия,где была какая-то грандиозная пьянка.
Я помню как я сел на корточках на балконе,поднес шприц с двойной дозой к вене и надавил....Потом кайф сменился страшным чувством скорой смерти,которое все усиливалось.Потом вспышка и темнота.
Павел скончался в четырнадцать с половиной лет от передозировки героина. Василий вскоре сел на восемь лет за разбой.Немногочисленнные друзья и родные оплакивали Павла и клеймили того,который сделал из человека-зомби,обрек его на верную смерть.


Рецензии
А вы травку курили?

Мухаё   02.09.2010 11:26     Заявить о нарушении
Да,я употребляю легкие наркотики.

Даниил Корнилов   03.09.2010 00:56   Заявить о нарушении