Пусть...

«Ты одна и я один,
Вместе – мультивитамин».
Г. Куценко OST «Дикари»




   Дождь в лесу. Какая прелесть! Прохладные струи по лицу, по рубашке, по рукам.

   Глаза в глаза. Мимолетная улыбка, рывок друг к другу, горячие, крепкие объятия. Голова на моей груди, губы шепчут «спасибо», а руки ласкают спину…

   Страсть во взгляде, в дыхании, в движении губ.
   Желание из под ресниц, в ласке рук и бедер.

   Я прибит твоим многозначительным взглядом к белоснежному стволу лесной красавицы. Не хочется больше ни о чем думать.

   Давай, подари мне счастье! Пусть мимолетное, но чтобы оно было. Я ведь не чужой тебе человек. Я твой. Сегодня я тот, кто тебе нужен. Зачем ломать голову несущественными заботами и проблемами? Сейчас я тут. Я готов…

   … Дождь лил, вскипая в лужах, а деревья, накапливая в своих кронах воду, выливал на нас накопленное богатство, чему мы были очень рады.

   Мокрые руки ласкали, губы целовали, а бедра обхватывали, словно боялись потерять…

   Мы забыли про пикник, который был в планах, про березовую рощу, до которой так и не дошли. Потому что сейчас, наконец, достигли того, к чему каждый стремился. И хоть она считала, что я не тот, кто ей нужен, дождь объединил желания, мечты и излил это в наши сердца, посадив в них цветы редкостной красоты.

   - Спасибо…
   - Тебе спасибо, что позвал меня с собой. Всегда мечтала побывать здесь с тобой.
   - Мечты сбываются. Моя ведь тоже сегодня сбылась…

   … Когда закончился дождь, мы с радостью пробежались босиком по лужам, поваляли друг друга по траве, поели и выпили вина, провожая лето и встречая осень. Каждый кусочек кушанья я аккуратно клал ей в рот. Она смеялась и делала тоже самое со мной, поочередно целуя.
 
   Как замечательно, что судьба предоставляет нам вот такие моменты, когда мечты сбываются, делая людей чуточку счастливее.

   … Обратная дорога показалась очень короткой.

   Рука в руке…. Глаза в глаза…. Улыбка…
Не отказывайся! Не уходи!

   … Пусть…


Рецензии