020. Скоро сказка сказывается

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

020. СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ

Время шло незаметно и неумолимо. Стоя одной ногой на разбитой дороге, ведущей к ОАО "15 ЧД", а другой в десятке более перспективных мест, я работал. Практически мимоходом на базе одинэсовской семерки с нуля написал и внедрил торговую систему для сети музыкальных магазинов, довольно интересную программульку для транспортного агентства, специализированную конфигурацию для кадрового учета, автоматизированную систему логистики для пивной компании... В общем, жизнь не стояла на месте, а кое-где даже била ключом!

В Черной Дыре дела тоже шли в гору: на территории побелили бордюры, обрезали ветви у разросшихся тополей, поменяли таблички с фамилиями тех, кто отвечает за пожарную безопасность, в столовой, в царской ее части, наконец-то устоялось расписание - завтрак в 9 часов.

Лорик на предприятии к тому времени уже окончательно прижилась и все чаще поговаривала о том, что, видимо, согласится стать главным бухгалтером. Меня такое развитие событий вдохновляло!

"Ну, вот, - думал я. - Станет Лорик главбухом и с ее помощью я легко смогу воплотить свои мечты в реальность и превратить Черную Дыру в образец того, как надо автоматизировано управлять производством!"

- Ты мне поможешь? - на распев вопрошала Лорик.

- Нет проблем! - восклицал я и тоже на распев продолжал. - Мы заведем себе сисадмина!

- Зачем?! - удивлялась Лорик.

- Он будет скрашивать нашу жизнь! - отвечал я.

- Но ведь его нужно чем-то кормить? - резонно замечала Лорик.

- Да, - подтверждал я. -  И хорошо кормить, ведь у этого жизнерадостного мальчика будет прекрасный аппетит!..

Мужчина всегда сумеет уговорить женщину, если пообещает ее защитить!

Так в Черную Дыру угодил Немец.


Рецензии