Учат в школе

Учат в школе

Так уж вышло, что именно в нашем городе будут проводиться зимние Олимпийские игры 2014. Но мало  поставить людей перед  фактом, нужно подготовить «почву», дать жителям воодушевление для олимпиады, ведь мы тоже неотъемлемые участники соревнований.

«Навстречу будущему!», а так как будущему  не быть  без детей, то в рамках шестнадцатого педагогического фестиваля уделили время и олимпиаде. Учителя узнали, что теперь в расписании их учеников появится новый «Олимпийский урок».  Девиз новшества: «Олимпийское движение - это, прежде всего, образовательное движение» .  Идея: укрепление системы ценностей и создание дружественной атмосферы для игр.

Всего будет 4 урока, один в четверть, и первый начнется первого сентября. Но стоит ли этим урокам придавать такое значение, чтобы первым, что увидят первоклашки после линейки, была презентация на тему «Ценности олимпиады и паралимпиады»? Им будут объяснять, как важно для олимпиады и жизни такие качества как : Уважение, Дружба, Мужество, Равенство … Действительно, у олимпиады есть ценности, интересная история, люди. Но за 4 урока в год вряд ли  можно научить тому, что идет из семьи. 

Я ученица одиннадцатого класса, последний первый звонок, и вот, после того, как я проведу первоклассника  в кабинет, и он и я будем сидеть на «Олимпийском уроке». Но лично я считаю, что те, кто до сих пор , по окончанию школы, не понимают, что такое ценности человеческих взаимоотношений, те и не поймут.  И первоклашкам на своем первом уроке навряд ли  это будет интересно.  Ведь они просто пришли в Школу!

Это событие произойдет через четыре года, а значит я и мои сверстники пригодны к «выращиванию» для олимпиады. Так почему бы нам не объяснить, что именно за нами будущее, и что игры – это в первую очередь для нас. И лучше - другим способом…

P.S:  Мы на самом деле часто говорим об этом. И , если кто-нибудь откликнется, то я точно знаю, что многим  школьникам  будет интересно побывать на стройках олимпийских объектов. И все хотят, что бы им сказали «Тут ты будешь кататься на коньках…» и т.д. Ведь именно это обещали  в самом начале…
                Ольга КУРГАНСКАЯ, 17 лет


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.