Ты только о разлуке не пиши...

Ты только о разлуке не пиши,
Любимый мой, единственный на свете!
Пиши, как мы сидим с тобой в тиши,
Как радуемся жизни точно дети.

Пиши почаще о любви своей,
Пиши о том, что очень-очень хочешь!..
Лишь о разлуке ты писать не смей,
Описывая нашей страсти ночи!..


Рецензии
Прочла несколько Ваших стихов уже - все хороши, но в каждом есть печаль, или боль уже прошедшего чувства или тоска. Наверно, такие уж попались. Мне же более по душе те стихи, где есть радость, надежда, где любовь не в прошлом, а в нынешнем времени. Вот как в этом стихе. Потому как пока будущее не наступило, можно надеяться. И разлука может быть, а может и не быть - надежда же умирпет последней. А я оптимистка - у меня надежда в худшем случае цель поменяет, но не умрет. В общем, сегодня остановлюсь на этом стихе - с надеждой которое. И спасибо, у Вас замечательные стихи получаются...

Ирина Гришанова Русёна   26.07.2011 01:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Очень приятно получить от Вас такой отзыв! А по поводу тоски и печали... В основном и пишется тогда, когда сердце плачет... Но с некоторого момента понял, что все эти абстрактные разлуки стали сбываться. Поэтому решил даже в самые грустные стихи вставлять хоть чуточку оптимизма. Кстати, я сам больше оптимист, чем пессимист. Если бы не это, то можно было бы давно утонуть в депрессии...

Шура Александров   26.07.2011 09:46   Заявить о нарушении
Я согласна - стихи обычно пишутся на сильной волне переживаний. "Поэтому решил даже в самые грустные стихи вставлять хоть чуточку оптимизма" - вот это хорошо! И Вы правы - без оптимизма впасть в депрессию или еще чего хуже легче легкого. Успехов Вам в творчестве.

Ирина Гришанова Русёна   26.07.2011 23:16   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам не простаивать без строчек!

Шура Александров   27.07.2011 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.