Снежинка Божественной Партитуры

Снежинка Божественной Партитуры.
.
Любая
Шутка
Интересна

Кому
Угодно,

Но
Шуту

Сидеть
На
Троне –

Слишком
Тесно….

Шут

Вышел
За

Судьбы
Черту….

Гуляя

За

Чертой
Свободы

И
За

Плебейскою
Чертой,

Он

Вновь

Раскладывает
Ноты

Перед
Божественной
Игрой.
.
29 августа 2010 г.

Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру.
Но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И хоть большинство моих стихов не раскрыты до конца.
Надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://zhurnal.lib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/.


Рецензии
Действительно, интересно, Дмитрий!
Слог прекрасен и мысль ясна!
С Наступающим Новым 2011 годом!!!
Новых открытий и творческих озарений!!!
Ольга.

Ольга Кореневская   22.12.2010 14:12     Заявить о нарушении
Главное,
Чтоб не погасли
Звездные дали –
Свечки,
А тот,
Кто их зажигает,
Получит подарок
Млечный!

С наступающим Новым Годом!
И да не померкнет твой Огонек!

Demiourg   30.12.2010 18:29   Заявить о нарушении
Насчёт "Млечности" - http://www.proza.ru/2011/02/21/172
А насчёт огонька - С ПРАЗДНИКОМ ! - с 23 ФЕВРАЛЯ ! - С ДНЁМ МУЖЧИН ! - СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ!!!
С теплом,

Ольга Кореневская   23.02.2011 13:56   Заявить о нарушении