Год Огненной Свиньи - 2007

Свинья – всегда свинья! Об чём базар?
Ещё Крылов нам это показал.
Но для астролога Свинушка –
Отнюдь не детская игрушка:

     Не всякому животному дозвольно
     Закончить цикл Юпитера достойно!
     При близком к человеку рассмотренье
     С Свиньёй близки мы, без сомненья!

В её повадках можешь видеть ты
Своих поступков яркие черты.
А в чём-то, очень может даже,
Она нам всем пример покажет –
Достойный подражанья – или нет,-
Зри в корень! – там найдёшь ответ.

     Её хрю-хрю всегда красноречиво,
     И рыльце у неё чуть-чуть игриво!
     Не каждый сможет похвалиться,
     Что так умеет он плодиться.

12 детушек родить ей – как забава, -
Хватило бы у муженька запала!
Она – основа Материнства,
В её семье – всегда большое свинство.

     Ну, а в своём желании побольше ухватить,
     Такое свинство свинка может учинить!!!
     Почуя крупную делёжку,
     Винтом войти в халявную кормёжку
     И, не смотря на общий паритет,
     Сравнять с землёй любой Авторитет!

Потом он скажет ей: «Какая ж ты свинья!
У нас – Калашный ряд, здесь Царь не ты, а Я!»
Но, разгадав её нахальный нрав,
Почешет лысину и скажет, что неправ.

     А в остальном Свинья – чистюля,
     Добротной плоти красотуля.
     И в Год Свиньи хочу вам пожелать
     Прекрасных дел, Свинье под стать!
2006 г.


Рецензии
Замечательный, остроумный гороскоп :)))

С теплом и уважением,
Марина

Марина Царь Волкова   31.08.2010 16:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Мариночка!!! Я этот стих потеряла - ни у кого не сохранился, и вдруг - нашла в бумагах. Как я обрадовалась, мне он так нравится.
С Осенью Вас, больших творческих урожаев!!!

Галина Семёнова   01.09.2010 11:23   Заявить о нарушении
Замечательно точно и остроумно описан характер и нрав знака Свиньи! Я с таким человеком уже 44 года рядом. Мне понравилось, Галина.

Татьяна Кравцова 2   25.08.2015 16:05   Заявить о нарушении