Сон

…Я стояла на крыше высотного дома…Я не смотрела вниз… Я смотрела вперед на нежный розовый рассвет, вдыхала всеми клеточками своего тела прохладный и чистый утренний воздух, мои распущенные волосы развивались по ветру… Было ощущение полнейшей свободы… Казалось еще чуть-чуть и я полечу…
Но здравый смысл берет верх, и я просыпаюсь… День проходит в повседневных заботах…Подумать о сне просто нет времени…Я вспоминаю о нем только, когда уже почти засыпаю…
…Все тот же дом…Все та же крыша…Я все еще боюсь посмотреть вниз…Смотрю, как огромное оранжевое солнце скрывается за горизонтом….Кожа покрывается мурашками от холодного ночного ветра…Но я не ухожу…Есть что-то пленительное в этом бездумном стоянии на крыше…В какой-то момент я чувствую чье-то горячее дыхание у себя над ухом…
Я испугалась и проснулась…Потом еще долго не могла прийти в себя…Мне почему-то стало очень важно знать – чье это дыхание…Но как я не пыталась, больше я снов не видела… Пока случайно не заблудилась в городе и не оказалась перед высоткой из моего сна…Я не могла поверить – это она…Я пришла домой и сразу уснула…
… Дом…Крыша…Полная желтая луна освещает своим холодным свечением вид, который простилается перед моими глазами… Странно, ветра совсем нет…И вот снова – горячее дыхание над моим ухом...Стою несколько минут в оцепенении…Потом все-таки решаюсь и поворачиваюсь…За мной стоит человек…Парень…Вот только лица его не видно…И хотя он совсем близко, я не могу разобрать черты его лица, покрытые тенью….Я протягиваю руку…
Именно в этот момент прозвенел будильник… Я не могла работать весь день…Я думала о сне…О парне из моего сна…Я прихожу домой и, не раздеваясь, сразу же ложусь спать…
…Высотка…Крыша…С неба падает снег, который при свете луны переливается.. Создается ощущение, что это маленькие звездочки падают с черного-черного неба… Парень уже ждет меня….Он стоит на самом краю…Еще вот чуть-чуть и он сорвется вниз… Я стою и не могу сделать хотя бы шаг…Он поворачивает голову…Лицо снова покрыто маской ночи…. Он протягивает руку….Я несмело даю ему свою… Его рука горячая и очень нежная…Он подводит меня к краю крыши…Я зачем-то смотрю вниз… У меня кружится голова, и я сильнее сжимаю его руку…
Дзынь-дзынь – телефон…Это с работы...Я проспала…Я сразу же бегу на работу… Меня увольняют…Прихожу домой вся в слезах… Это моя любимая работа…Потом меня охватывает такая ярость, что я бегу к высотке из моего сна…Поднимаюсь на крышу…Сажусь на самый ее краешек…Ночь не заставила себя долго ждать…Я не сплю… Однако все таки сон берет надо мной верх…
…Крыша…Я не боюсь смотреть вниз…Это не страшно… Парень все еще держит меня за руку…Мы стоим и не разговариваем…В какой-то момент я понимаю, как мне избавится от него и от проблем…Я отпускаю его руку и прыгаю вниз…Падение почему-то такое долгое… И вот опять горячее дыхание над моим ухом… Я поворачиваю голову чуть в бок…Парень прыгнул тоже… Я отчетливо вижу его лицо…Перед нашей с ним смертью…

Я просыпаюсь у себя дома на огромной кровати и покрепче прижимаюсь к нему, парню из моего сна…


Рецензии