пессимист

Я никого не слышу и ни во что не верю. Все, что вы видите перед собой, скоро превратиться в пыль, а сами мы лишь временные странники этого мира. Радуйтесь и веселитесь пока можете, пока оковы старости не сковали вас, живите в своё удовольствие и не в чем себе не отказывайте. А я буду, как ребенок, или дурак. Запру себя в клетке и выкину в ключ, чтобы потом, даже если захотелось бы, не смог выйти. Отгорожусь ото всех. Никого не слушать и ни во что не верить. Все это фальшь и вранье. Сказать «нет» и отвернуться. Друзья, у меня есть друзья, но они не такие как я. Они не смогут отказаться от всего, ради ничего.  А я могу. Зачем? Кто знает, может потому что никто так не делал и я буду первый. Я здоров. Здоров физически. Но мое психическое здоровье оставляет желать лучшего. Душевные страдания? Есть ли у человека душа? Что за бред, только у верующих она есть и только они спасутся, а я нет, атеист. Закрылся в своем жалком мирке, на маленьком острове, а вокруг пустота разукрашенная цветами радуги, и только маленький клочок земли, на нем я сижу, и никого не пускаю, ведь больше одного человека он не выдержит, я уверен. Счастье мимолетно, физическая боль – реальна, а я трачу свою жизнь попусту, жалуюсь, но кому это интересно? Нуждаюсь ли я в спасении? Нет, спасибо. Раньше я думал, откуда могут возникнуть мысли о суициде, и кажется теперь понимаю, и те кто ушел добровольно из жизни не слабые и безвольные люди у которых нет сил и смелости жить дальше, они выбрали более легкий путь чем все мы, что ж, завидуйте им, завидуйте мне, я больше не принадлежу этому миру.


Рецензии
"Счастье мимолетно, физическая боль реальна"
Даже и добавить нечего...
Дим

Родионов Дима   09.09.2010 20:24     Заявить о нарушении
может, ничего и не надо добавлять...
спасибо за отзыв)

Фёдор Турлин   10.09.2010 17:34   Заявить о нарушении