Зачем?

Зачем? Зачем жить с тем, кого совсем не знаешь? Чувствует он тебя? Отвечу: нет, и никогда не стремился. Что такое обида? Ты знаешь? Переживал когда-нибудь  обиду, такой, какая она есть на самом деле, а не наигранную, дешёвую?! Нет. Могу сказать, что не знаю, что такое обида, но совру. Больно, невозможно больно, не могу терпеть, а что дальше? Не вижу, не вижу будущего; странно, а зачем весь этот быт и суета, кто придумал, кому понадобилось? Я или не я, он или не он? Забыла себя, кто я, что я, где я; как в забытье, во сне. Но почему сны такие жуткие? Слабость, человеческая женская слабость (или женщина не человек?), отсутствие духа и воли мне знакомо, что не так не пойму! А как надо, кому надо, а надо ли? Как жить дальше? Где душевное спокойствие, эмоциональное равновесие? Зачем жить вместе, если порознь; зачем пытаться говорить если слов не находишь; зачем пытаться понять если не хочешь? Зачем я ему, а он мне - глупость. Попытка сложить семью и взаимоотношения не может осуществляться без желания. Желание уже нет ни у него, ни у меня; обида сковала язык, сердце, тело, душу. Идешь на встречу, а он к тебе спиной, вот и все моменты. Что значит любовь? Какая она – любовь, интересно. Черствость, бессердечность, безэмоциональность, безразличие – наверное, это и есть любовь?! Банально, не знаю, что надо делать, чтобы просто спокойно жить с ним, не понимаю, что надо ему, а он не спрашивает, что надо мне. Два разных человека, вот беда, а живут вместе и по разные стороны.


Рецензии
Вторая миниатюра, копия первой. Быт заел. Ищите работу (даже не из за денег – из за людей). Не хотите? - тогда творчество. Не хотите? – заведите ребенка (трех). Не хотите? – уйдите от мужа. Страшно? – заведите любовника. Это худшее, но, похоже этим и кончится.
Удачи. Самореализации Вам в трудной, но интересной работе.

Жейнов Станислав   23.04.2011 12:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.