Чудо приёмник

В далёких 60-х, когда я мог под стол пешком зайти, купили мои родители ламповый радио приёмник «Рекорд 60». В те времена, да ещё в глухой деревушке, это была настоящая диковина. Ну и в один прекрасный день пригласили мои родители своих родственников на вечеринку, - отметить какое-то событие. Пришли гости, расселись за столы, выпили по одной, закусили, ещё по одной, закусили, потом без закуски «немного», в общем запели, после песняка стало тесно гостям за столами…Мой отец включил радиоприёмник, настроил на весёлую волну. Пошли, кто в пляс, кто покурить, всё как обычно.
Подошла одна из гостей к нашему радиоприёмнику, села поближе, рассматривает. Через некоторое время, с необычайно увеличенными глазами, зовёт всех:
-- Смотрите, смотрите, я их всех вижу, вон они там все, кто поёт, целый хор, как на ладони!!
А в радио был эдакий глазок в передней панели, - индикатор ламповый. Ну передняя часть лампы полусферой, да ещё внутренняя конструкция лампы почти всё закрывает, и конечно отчётливо нет, но «кое что» можно было через него увидеть в освещённых внутренностях приёмника, - лампы и прочие детали, и что за ними, то есть на заднем плане…
Гости разом поспешили рассмотреть такое чудо…Были даже предложения – «женщинам предоставить первую очередь»! Конечно многие сразу же подтвердили увиденное. Дескать, - да, да, вон они всей «копэлой» своей, как живые…
Только весёлым  и приятным получилось после таких восторгов всеобщее разочарование, когда мой отец догадался, что гости могли увидеть в нашем «чудо-приёмнике»!!! Подойдя незаметно к радио, отец с улыбкой на лице, вытащил большую фотографию своего коллектива учителей, случайно завалившуюся за заднюю стенку приёмника! 
-- Даже и не мог подумать, что мои коллеги так хорошо поют!!


Рецензии