Ужас... простите ошибки

 глава 1
Свобода дейсвий или не заменимое право на жизнь.

Мы познакомились с ней в интернете, симпатичная рыжеволосое существо по имени Вика. Возрастом она, где то 16- 17 лет.
Тогда я её толком не знала, но чувствовала что это добрая и хорошая девушка. У ней был брат его звали Дмитрий. Хороший молодой человек и очень ласковый. Прошло время и я поняла, что люблю его, Вика всячески меня отговаривала, но я её не слушала, пытаясь показать свою свободу действий и старалась дать ему не зависимое право на жизнь, которую как он говорил, потерял, когда не стало его любимой девушки.
Я не пыталась заменить ему ту девушку, и он это понимал.
Вика всегда ругала и ругает меня за наивность, я думаю, что я не зря её не послушалась ведь она тоже была счастлива, когда он вышел из депрессии. Виктория рыжее маленькое эгоистичное, но милое существо. Я люблю её за её независимость и серьезность, она очень напоминает мне ангела хранителя, который снился мне в пять лет, забавная девчонка, которую научила жить сама жизнь.
Виктория Шмакова девушка и подруга, которой можно порадоваться. Она одна кто сейчас мне нужен как кислород.
Она мой новый героин, она это она и ни кто не заменит её.

глава 2
дым сигарет которым ты пропах за всю нашу совместную жизнь но он так же не заменим как кислород.


всё кончилось этой осенью. Вся осень лишила нас счастья.
Мы все сильно переживали по этому поводу, я начала курить и Вика прошептала : - А ну выбрось эту гадость!
И подойдя ко мне и забрала сигарету.
- ты чего? – шокировано произнесла я.
- Ничего просто не кури эту гадость…уже вся твоя одежда этим табаком пропахла.- проговорила она размеренным и спокойным голосом.
- Сигареты заменят мне кислород – прошептала я.
Виктория звонко рассмеялась.
-Дура ты Белла- смеясь сказала девушка.
Я не доверчиво посмотрела на неё и одела свою любимую полосатую прокуренную кофту с длинными рукавами.
Виктория фыркнула и посмотрела на меня не довольно морщась.
-за всю нашу так скажем совместную жизнь ты Мэтт пропах этими сигаретами- хихикнув проговорила подруга.
Я всегда доверяю Виктории, как она говорит я была маленьким наивным существом, которое превратилось в зверя пожирающие её душу.
Забавно в плеере играла любимая песня Чиж и Ко –Полонез.
Я помню он подарил мне эту песню. Вот так Вика и пропахла моими сигаретами, которые стали для меня кислородом.

глава 3
 не удачная поездка по магазинам или истерика покупатилей.

Время проходило медленно этой ночью я почти не спала, хотелось побыстрей проснутся , снова мучал тот кошмар. Пейзажи и люди в этом странном сне не менялись. Я, свернувшись клубочком, лежала на кровати и думала: «Скорей бы настало утро».Наконец настало спасительно утро. Я встала и оделась, сегодня предстояла поездка по магазинам и я смогу купить себе книгу Стефани Майер «Новолуние». Когда мы приехали в город и зашли в книжный магазин, нас не пускали ссылаясь на то что отдел не работает по техническим причинам, но оттуда вышли две девушки, мы спросили у них работает ли отдел ,они ответили что он работает и мама наорала на продавца поскольку тот не пускал нас в отдел.
Когда нас пустили мама фыркнула и уплотила за книгу. Вот так и прошла неудачная поездка по магазинам, Плюс ко всему у нас в городе не знают что такое J-Rock,это меня взбесило.
- Милая поездочка - подумала я когда приехала домой и рухнула на диван, закрыв глаза я заснула.


глава 4
эгоистичное рыжое существо или маленькое подобие лиса

На утро исколотая вена дала о себе знать, но мне было не до нее. Сейчас я думала только об одной девушке, мысли были только о ней. О этой Рыжей,забавной , похожей на лиса девушке. Она это Виктория Лингвистоун или просто Тори. Хотя она и производила впечатление холодной, непреступной стервы, Она была и есть самое доброе существо на планете, Хотя я знаю что она будит это отрицать. Мы познакомились сней давно точно не помню когда но я боялась ее потерять ,как и сейчас .
Она одна такая забавная, порой взрослая и серьездная. Как бы я хотела быть на нее похожей, быть как она сдержанной, взрослой и серьезной, может по этому я не такая как она поскольку она дополняет меня,а я дополняю ее. Знаю нас разделяют города, у нас рзная судьба и разные дороги в жизни,но я никогда не забуду те рыжие волосы, красивые глаза и такую чудную Улыбку как у нее. Не исключаю она эгоистка в какойто степени и стерва,но жизнь нас всех по разному учит. Виктория все что осталось у меня, пускай я не самый близкий для нее человек,но она всегда была и будит мойм самым прекрасным,реальным Мело. Виктория, Спасибо что ты есть!

глава 5
 последнее тёплое лето.

Лето подходило концу. Стало прохладно. Я все реже стала видеть его, а он в свою очередь все чаще пропадал (но правда извинялся за долгое отсутствие), за что я его и прощала, я любила его и до сих пор люблю, но тем летом все изминилось. Старые слова о репетициях потеряли смысл и он использавал фразу «Лето… сама понимаешь»,да я понимала,но и знала правду я старалась делать вид что все хорошо,но он вероятно все понимал и просто улыбался. Хотя может это я обмпнывала себя,а он просто не хотел меня расстраевать? В прочем уже не важно я знала что он любит меня что я дорога ему и что он знает что я скучаю. Во всяком случае это лето запомнилось мне на всегда оно было самым теплым и нежным как и он не смотря ни на что он ждал меня. Ждал как ждет меня это лето ведь я все та же Белла которой он меня знал….. Мне так плохо без него , но это лето самое счастливое лето на свете!

глава 6
Фотосессия которой ещё не было.

В этот день я решила выложить пару новых фотографий, но не знала какой фон подобрать. Клодия как и обычно была фотографом ,она громко кричала на меня за то что я ни так встала, во всяком случае она вырожала свое недовольство то и дело поправляя русые локоны которые иногда доводили меня до бешенства и из-за этого мы часто ругались. Жили мы более менее мирно изредко дрались или ругались но в этот злаполучный день фото сессия так и не состоялась. Да и врятли она могла состоятся потому что с утра день не задолся все было как то странно и мы ругались и снова мирились, но опять начинали ругатся . Клодии было все равно как бы я не пыталась уговорить ее сфотографироватся со мной она была против, и я почти силком застовляла ее сфоткать но чето.. Клодия девушка сильным и смелым характером, она расчетлива,коваона,холодна. Но мне еще ни разу не удовалась сфотографировать ее. Я как и обычно психонула ( нервы иногда не выдерживали) и в этот раз попало не Клодии как обычно , а ее любимому и дорогому Фотоаппарату который отлетел к стене и объективом ударился об пол после чего уже не работал. Клоди была в ужасе ее единственное «детище» было убито неловким взмахом руки. Она как обычно наорала на меня(она эффектно умела злится и обижается, прям актриса я вам скажу). Но мы решили поломку фотоаппарата оставить в тайне и соврали маме. Вот так и не состоялась эта фото сессия.

продолжение   следует


Рецензии