Медитация на груши или Почему я не мыла посуду

Я про эти груши три раза забывала. Сначала мимо ушей пропустила. Потом просто забыла. А потом мы уже обе забыли - и я, и подруга.
Поэтому мне подруга сегодня звонит и уже нечеловеческим голосом говорит: Ты что не идёшь за грушами??? Целое ведро пропадает!!!
И я быстренько стала собираться. Губы накрасить, ресницы. Волосы заколоть. Это ж из дома надо вылезать. За ворота выходить, на дорогу спускаться, потом мимо бугра, а потом на бугор влезать целых метров пять. Без педикюра никак.
В общем, я срочно собралась часа за полтора и в темноте пришла.
- А груш нет, - говорит моя прекрасная подруга. - Какие груши? Их твой сын унёс.
Представляете? такое в дверях услышать? С накрашенными ресницами.
- Какой сын? - спрашиваю я, а сама уже по стенке начинаю сползать без чувств.
Нет, у меня, конечно, есть сын, но он же гулять ушёл часа четыре назад, и в другом направлении.

Возвращаюсь домой - и давай по всему дому метаться. 11 помещений обшарила, начиная с крыльца, включая сарай и бывший туалет. Нет груш.
И тут приходит муж. Очень вовремя, потому что меня пора спасать из опасного предынфарктного состояния.
Он конечно же сам с удовольствием объелся бы груш, но он видит меня с накрашенными ресницами и понимает, что произошёл катаклизм. А надо сказать, он человек магический. Он когда приходит, пространство сразу гармонизируется. Лампочки зажигаются, утюг работает, и паспорт мой всегда находится. И ещё он умеет говорить: "Ничего страшного". А я не умею. Мне как раз очень страшно всегда, особенно когда мои груши исчезают на ровном месте.
Плечом к плечу обшариваем помещения ещё раз и ничего не находим.
- Забей, - говорит муж, вытирая мои горькие слёзы. - Найдутся когда-нибудь. Ребёнок придёт и отыщет.
И садится за комп защищать Сталинград. У него релаксация после рабочего дня. А я не могу. Села рядом и объясняю, как мне трудно пережить мысль, что в родном доме потерялось ведро груш.
- Подумаешь, ведро груш... - говорит легкомысленно супруг. -  Да в нашем доме динозавр может потеряться... Плюнь, я тебе завтра куплю.
И тут я вспоминаю, что целый день хочу арбуза. То есть, я на слове "куплю" встрепенаюсь и начинаю рассказывать, как я ходила сегодня по городу, как видела везде арбузы, как я их хотела, какие они все были ужасно огромные, что дотащить их не было никакой возможности, и как все их тем не менее тащили, а у одной меня не было такого арбуза - то есть обратно душевная драма и горькие слёзы уже рецидивом.
Ну, муж опять безответственно говорит: Да куплю я тебе завтра этот арбуз! - а сам при этом взрывает мосты под Сталинградом и вообще, у него своя личная жизнь.
А у меня нету. И груш нету. И самое главное арбуза нет, а пить ужасно хочется, потому что после очистительных слёз наступает обезвоживание. И так хочется арбузика, что прямо ограбила бы палатку.
Однако, время двенадцатый час ночи, а ночью грабить страшно и далеко идти. И тогда я просто чаю с лимоном придумала попить и пошла в кухню.

А в кухне на столе - арбуз.

Я сначала наверх посмотрела. В смысле, вдруг может Бог из машины. Но там только потолок. Осматриваю арбуз. Он как бы начат - макушка срезана и немножко отъедено. Ну, отрезаю я ломоть и иду в эпицентр сталинградской битвы.
- Ну, ты вообще и бармаглот, полковник, - говорю. - Купил арбуз, и издевается изощрённым образом...
Он голову поднимает, видит ломоть и застывает. И я понимаю по глазам, которые никогда не врут, что он арбуз видит впервые в жизни сегодня. А там в Сталинграде только того и ждали - сразу немцы оживились, закричали: Махе иххь!!! И кинулись нах Москау.
Но видимо, всё-таки видение арбуза было достойнее - у моего супруга в прошлом физмат за плечами и половина МИИТа, он от этого жуткий реалист и прагматик,  так что материализация арбуза на нашей кухне, естественно, перевернула его взгляд на мир.

Вышли мы вдвоём к столу, трескаем арбуз и думаем.
- Это, - говорю, - Провидение. Оно меня возжелело.
Муж говорит:
- Хорошо ещё, что оно тебя не возжелало. Как какую-нибудь Данаю... Но с другой стороны, я понимаю Провидение. Я б тебе тоже отдал арбуз и всё остальное. Ты ж достанешь до самых печенок...
И тут меня осеняет, и я говорю:
- Просто так ничего не дают. Груши отняли, а арбуз дали. Я арбуз сильнее притянула, чем груши. Понимаешь суть? Я про груши забывала, значит, я их меньше хотела. А подсознательно я больше хотела арбуз. Мироздание это знало. И подбирало мне арбуз. Кстати, могло бы и послаще подобрать...
Но тут обиделся муж.
- Интересное кино, - возмутился он, - а я-то как раз груш хотел. Ты про них уже три дня говоришь. Только никак не принесёшь. Я внутренне настроился, и почему мне такой облом, интересно? Я три дня создавал ауру, проводил грушевую визуализацию, а ты только сегодня выскочила в город хвостом повертеть - и тебе значит, сразу арбуз. И главное, за счёт моих груш.
- Значит, мой посыл сильнее был, - объясняю.
- Конечно, - говорит супруг, - представь, я на работе начну медитировать на груши  за рулём... Это ты тут горя не знаешь...
- Я горя не знаю, - соглашаюсь я. - Но сколько я с заказчиками тут огребаю каждый день по телефону - это я уже давно должна получить орден Шехерезады на золотой ленточке с брильянтом... А получила всего-навсего один арбуз, да и то отъеденный...

И тут распахивается дверь и появляется счастливый сынок в красной майке и весь опутанный проводами от плееров, зарядников и будильников.
- Ага-а! - говорит он. - Уже мой арбуз едят! Подсуетились!
- Ты куда груши дел, негодяй!!! - сразу накидываюсь я, как нормальная разъярённая мать.
- А что, ты груши не нашла? - невинно удивляется сын.
- Их даже папа не нашёл! - бушую я. - Ну, куда ты мог деть ведро груш???
- Почему это ведро? - с достоинством говорит сын, - не ведро а пакет.
- Как пакет??? - кричу я не своим голосом. - А мы с папой искали ведро!!!
- Вот и ищите ведро, - говорит безжалостный сын. - Не буду вам мешать. У меня через десять минут скайп-конференция с американским миллионером.
- Ну, груши-то отдай, - говорю, - хотя бы и в пакете. Мне просто интересно, в каком закоулке нашего дома может этот пакет скрываться.
А муж уже между прочим за столом глубоко задумался, его, как всегда, бытовые дела мало волнуют, потому что он стратегию не продумал, а немцы наступают. Я уже по глазам вижу, что отключился. Ну, ясно, что материалист и предатель.
И толкаю его под бок на предмет моральной поддержки.
- Гм, да, - оживает он и делает вид, что не забыл тему беседы. - Я тут три дня слышу про какие-то груши. Хотелось бы лично убедиться в их достоинствах.
Тут дитё вместо того, чтобы вынести искомые плоды, начинает топать по прихожей, а затем по кухне, задевая мебель и особенно старательно - меня. Как источник всяких проблем в его жизни.
- Странно... - говорит он.
То есть, это он как бы намекает, что якобы тоже не знает, где груши деты. И я собираю остатки сил и двигаюсь за сынком. Потому что я его с детства знаю. Он большой любитель чего-нибудь спрятать, дождаться, пока все остервенеют, а потом вынести картинно потерю и скромно принять аплодисменты.
Топали мы с ним топали по уже протоптанному маршруту, но только в сарай не выходили и в бывший туалет. То есть, слава богу, кольцо поисков всё-таки сужаться начало, и это меня порадовало. Силы, правда, уже, конечно, на исходе, и мы делаем привал поесть арбуза...
- На, возьми свои груши, - говорит дитё и вытаскивает пакет из-под стола.
Ну, пока я глазами хлопала, из зала вышел папа на кодовое слово, пакет принял, нежно прижал к груди и молча удалился. Он-то хорошо знает: только зазевайся - всё опять начисто пропадёт...
- Так, - говорю я, придя в себя. - А арбуз откуда?
- Арбуз мне Санёк подарил, - говорит ребёнок.
- В 12 часов ночи?
- Почему в 12? В 11... Что, мне друг не может арбуз подарить в 11 часов ночи?
- Просто так, ни с того, ни с сего?
- Почему просто так? - говорит ребёнок. - Просто так ничего не бывает. Я ему за это наши яблоки отдал. Я сказал, что это от тебя...

Ну, товарищи... Как я только про яблоки услышала, сразу за голову и схватилась. Потому что арбуз и груши ещё можно вместить в воображение, но если к ним ещё и яблок - то это всё - предел моим умственным возможностям.
- Тихо!!! - кричу не своим голосом. - Про яблоки не надо!!! Иначе я точно не выживу... Больше ни слова и иди к своему миллионеру.
И тут муш приходит довольный. Он уже объелся груш, и немцев разгромил.
 - Иди, посмотри, как коты спят.., - говорит.
Ну, и мы пошли смотреть, как спят коты. Это у нас всегда символ мирного существования.

А посуду я мыть не стала. Какая может быть посуда после таких таких нервных затрат...


Рецензии
Если муш объелся груш,
Значит, настоящий муш!
Сын принёс большой арбуз,
Значит, сын не карапуз!

И к тому же,скажем прямо,
Очень любят они маму!

Людмила Скрипченко   20.09.2017 17:06     Заявить о нарушении
Уж оченно понравилось!
Заношу в список избранных с удовольствием!

Людмила Скрипченко   20.09.2017 17:08   Заявить о нарушении
Ахаха )) вот так экспромт! Спасибо, это в тональность! ))

Лариса Ритта   21.09.2017 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.