У Тебя отменный кофе

- У Тебя отменный кофе, Билл,- допивая содержимое маленькой керамической чашки, Анри окинул взглядом кабинет своего школьного товарища,- Мы не видились уже так много лет. За это время не было такого журнала, в котором я бы не мог увидеть Твое имя. Скажи, можно ли Тебе задать один нескромный вопрос?
- Мой друг, я отвечу на все Твои вопросы. Тем более, что уже наступил вечер и мои основные дела подошли к концу. Что бы Ты желал услышать от меня?,- подходя к большому контейнеру, в котором хранились кубинские сигары, произнес Билл.

- Каковы размеры Твоего имущества?

Билл закурил сигару и без особой паузы ответил:
- Это не сложно подсчитать, мой дорогой Анри.
- Сьюзан!,- немного повысив голос, Билл вызвал свою секретаршу,- принестте мне книгу моих пожертвований.
- Пожертвований?!,- переспросил Анри.
- Да, мой друг. Вся моя недвижимость может пропасть в результате войны и стихийных бедствий. Мои фабрики будут разрушены, деньги потеряют свою цену.....
А эти пожертвования и есть как раз мое.
Этого у меня никто не отнимет.....


(старая Еврейская мудрость.....)


Рецензии