Я же был совершенно другим

- Алекс, я же был совершенно другим!,- допивая бокалл виски, Смит решил излить душу своему товарищу, которого не слышал уже так много лет.
- Дорогой, что случилось с Тобой,- послышался в трубке абсолютно спокойный голос товарища,- Ты стал другим в чем?
- Вчера ко мне пришел наш друг, Джордж, которому, как Ты знаешь, я никогда не отказывал. Он попросил у меня помощи.
- Какой именно?,- задал вопрос Смит.
- Он попросил дать ему ссуду на год под минимальные проценты.
- А что же сделал Ты?
- Я ему отказал,- нервным тоном ответил Смит,- я словно вообще его не слышал, как только он произнес:
               
                "Дай мне в долг"

Как будто бы его перестало существовать рядом со мной. Я был равнодушен к его горю. Ведь, деньги ему были необходимы на организацию похорон своей родственницы. Неужели меня так испортили деньги за это время, Алекс?!

- Смит, мой милый Смит,- в телефонной трубке так же спокойно и размеренно послышался голос его давнего знакомого,- посмотри в окно. Что Ты видишь там?
- Я вижу солце, небо. Абсолютно чистое небо. По тротуару прошла прекрасная леди.....
- Хорошо,- продолжил Алекс,- а теперь посмотри в зеркало. Что там видят Твои глаза?
- Там?!,- немного повысив голос, переспросила Смит,- что может быть там, в зеркале, кроме меня самого, Алекс!

- Да,- снова прозвучал абсолютно спокойный голос в телефонной трубке,- я думаю, Ты поймешь это, Смит:

      Окно из стекла и зеркало из стекла.
      А стоит добавить немного серебра,-
      и уже видишь только самого себя.....            


Рецензии