шестой день

Ой,что то реально устала
Ловить средь брильянтов муру
Нормальных людей здесь НЕ МАЛО
Пишите друзья в Прозару

И ради бога,оставьте разборки!
ну хватит за рейтинг страдать!
(вот крикнула вроде бы громко)
Ну всё,а я пошла спать.


Рецензия на «Письмо» (Эльвира Южная)

О любви не говорите,
Сердце ведь ещё открыто.
И болит,
Болит,
Болит.

Расскажите об апреле,
О капели,
Звонких трелях,
Как вернулись домой птицы,
С теплых стран
Обратно к нам.

Расскажите мне о звёздах,
Ярких звёздах,
Дальних звёздах
Что как будто бы как гроздья
В час ночной,
Над головой.

И о ночи расскажите...
Но прошу не говорите,
Умаляю! Промолчите!
О любви...
Не надо...
Щас.

Анжела Жигули   31.08.2010 02:03   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «***» (Элона Шелест)

Тихий стон,
Сердца стук,
И движение рук.
Я тебя обниму,а тебя рядом нет
Может быть это сон?
А быть может и нет,
На губах теплый след.
Поцелуй или бред?

Анжела Жигули   30.08.2010 22:38   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Отличный и магически созвучный талантливый экспромт. Спасибо, Анжела.

Элона Шелест   30.08.2010 22:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой, что Вы.
Что Вы.
Какой экспромт?!Я так...
Я просто мыслю в такт.)))

Анжела Жигули   30.08.2010 22:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Сны...» (Юлия Борисовна Тё)

Кошка не может быть с крокодилом физически,
Но кто запретит ей любить платонически.
Фантазии свои воплощая в рассказах,
Друга она приводила в экстаз.

Но что же ей,
Кошке,
Делать,
Где опыта набраться?
И приходилось ей,
В снах,
Своих,
По крышам соседским шляться.

Вот так наяву и во сне
О сексе мечтая,
Жила кошка на свете,
Девственности соблюдая
Анжела Жигули   30.08.2010 21:32   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Рецензия на «Все пройдет и ты будишь жалеть...» (Просто Лейла)

Вот сижу привязанной к стулу,
Не могу даже слово сказать.
Ну зачем, согласилась я с дуру,
В эти игры с тобой поиграть?

Ну не чё,тебе отсинеют!
Те засосы, что мне ты поставил,
Вод вернуся пожалуюсь брату,
тебя землю есть он заставит!))))

Анжела Жигули   30.08.2010 19:39   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Рецензия на «Чудеса» (Елена Петриенко)

Дед мороз вновь опять с перегаром,
И не нужно ему мазать нос.
И снегурочка в пьяном угаре,
Дядю Вову целует в засос.

На столе куча грязной посуды,
И окурки в банке от шпрот.
Но под ёлкой подарков груды,
Как люблю я тебя Новый год!!))

Спасибо, понравилось!

Анжела Жигули   30.08.2010 16:58   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Рецензия на «Призрак» (Света Сергеева)

Ты войдёшь ночью тихо,сквозь закрытые двери.
Я тебя не услышу,буду спать я в постели.
Ветка в окна стучится,потревожена ветром.
Так пришёл и ушёл ты совсем не заметно.

А сомненье осталось,заползло ко мне в душу.
Знаю быть не возможно,но всё же я трушу.
Сяду ручку возьму,напишу стих не броско.
А на тесте всего, одна лишь полоска.
Понравилось,с уважением.

Анжела Жигули   30.08.2010 15:59   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Не держи меня за рукав
Я спешу...
говорю:"дай уйти!"
электричка стоит на путях.
Отпусти!Отпусти!отпусти!

Анжела Жигули   30.08.2010 14:34   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Остров без Риф» (Владимир Ус-Ненько)

Клюёт мне голубь по макушке,
Но замер в ожидание я.
Ловлю Амуров,не кукушку,
И сетка есть вот у меня.

Поймаю...
Руки оборву я!
За стрелы что в меня вонзил.
За то что весь в любви тоскуя,
Я этот остров сочинил!!!)))
Очень понравилось!Спасибо!

Анжела Жигули   30.08.2010 14:25   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Рецензия на «Опасное раздвоение личности» (Владимир Руссь)

Как дети малые в квартире,
И мы хозяйничаем в мире.
Обои разрисованы и сломана кровать,
От шкафа ручка отлетела
Шалим чего с нас взять,
Покудова от папы не влетело.

Анжела Жигули   30.08.2010 11:54   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Уважаемая Анжела,откуда вы знаете, что в детстве моим любимым занятием было все подряд ломать и все разрисовывать? А от папы (и мамы) мне влетало так, что не дай Бог! Надеюсь, что это невинное детское свойство я сохранил и в зрелом возрасте, преобразовав его в свой характер, свою Судьбу. Как говорили древние, которые были нас не глупее? Dum spiro, spero.
P.S. А кто, в конце концов, был прав, папа или я - мне до сих пор не известно.

Владимир Руссь   30.08.2010 12:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да,да.вот так и до сих пор,
Познания страстью мы страдаем.
И взявши в руки цивилизации топор,
ПАТАЛОГОАНАТОМИЧЕСКИ природу изучаем.

Анжела Жигули   30.08.2010 12:56   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Победа над погодой» (Спокойный Созерцатель)

Дождь бил в морду мне и ветер завывал,
Тайфун над головой сулил погибель.
Таскал я кирпичи,по нивелиру кладку клал,
Вот так вот,строил я себе обитель.

Ну вот и всё, мой дом как я хотел.
Откуда не возьмись людское стадо:
Пожарные,кадастр,зем. отдел.
И отстегнуть всем этим гадам надо!)))

Анжела Жигули   30.08.2010 02:07   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Я налил в бокал покоя.
Ты посолила его бедою.
Я разбавил напиток любовью,
Ты смешала ее со злословьем.
Поперчив скукой эту желчь,
Решила ты бокал поджечь.
Слезами затушив пожар,
Ты отпила совместный наш нектар.
И прокатилась буря перед боем,
За то, что я налил в бокал покоя…

Спокойный Созерцатель   30.08.2010 18:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Напиток жизни,выдуманный нами.
И в ледяном бокале там бушует пламя.
В золе камина запекли мы манго,
И на коврах персидских с тобой танцуем танго.

Напиток жизни он в крови играет,
В крови огонь тихонько время охлаждает.
И мягкость кресел вся чехлом закрыто...
Что между нами... вот... уже забыто.

Анжела Жигули   30.08.2010 18:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «пойдем» (Случайность)

ну что же друг,давай,вставай,пойдем,
Мы по асфальтовой дорожке между сосен.
Здесь тишина кустов,в заборе есть проём,
откуда мы идём никто не спросит.

Никто не спросит,что это несём.
И чем так сумки тяжело набили.
весь город спит.И только мы вдвоем,
Ларёк на повороте разбомбили.)))

Анжела Жигули   30.08.2010 01:44   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Рецензия на «Автор proza. ru калиф на час и в перспективе» (А Ленка)

Да,да. Я вот когда первое произведение опубликовала(пять дней назад)на меня какой-то Угаров,вообще матом ругался,а щас выше двацать пятого места поднятся не могу(с растройству наверно)зажимают нас новеньких.

Анжела Жигули   30.08.2010 00:51   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Все суета сует

А Ленка   30.08.2010 11:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ох,да и право, надо мне признаться .
Писать порю некогда бывает
То рецку накропать,
То баллы подсчитать,
По рейтингу глазами пробежаться.
Поэт он ведь такой...
...порой
и покормить детей он забывает.
Да се ля ви*...
Тут что не говори.
Куда же от неё теперь деваться?

се ля ви*-таково жизнь(фр)

Анжела Жигули   30.08.2010 12:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
угум, ну а еще:
ищите женщину

А Ленка   30.08.2010 12:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну,вот и здрасте вам!
А я тут кто пред Вами?!
За чем же мне еще ля фам*?
Нееее!Я только с мужиками!

ля фам*-женщина(фр)

Анжела Жигули   30.08.2010 13:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Ведьма» (Виктори Кон)

Детей отправив к старикам
И натянувши топ
В ночник на пати собралась,
Там оттянутся чтоб

Там музыка,махито,драйв
Как прежде молода.
Как прежде куча мужиков,
И я средь них одна.

Подруги смотрят на меня
И стервою зовут.
Зачем мне ведьмина метла,
Я королева тут.

Анжела Жигули   29.08.2010 17:07   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Рецензия на «Поссорились...» (Валя-Лера)

Ой, подружка, не печалься!
Бабье лето - без тоски!
И закружат в желтом вальсе
Листья, словно мотыльки.

Анжела Жигули   29.08.2010 15:07   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Ах, подруженька Анжела,
Как же бабам не тужить?
Так стараюсь я несмело
Себя в жёны предложить.

Но не знаю, почему
Мужики не рады?
сколько мне ещё вот так
Представлять парады?

Ты Анжела, помоги,
Подсоби подруге!
Жениха ей подбери
У вас там на досуге.

Чтобы бравый аксакал
Крепкий был как саксаул.
В страсти чтоб такой накал,
Завопить бы:"Караул!"

Валя-Лера   29.08.2010 15:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ох,и где же взять такого?
Слабый нынчо мужичок.
Мне самой то вон милова,
Прибой вынес на песок.



Анжела Жигули   29.08.2010 16:16   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «мысли.. пришедшие... от той, что внутри...» (Амита Прити)

Обкурившись сегодня я реально
Нереально висну в облаках
И ментальность прямопрапорциональна
Качеству гашиша в косеках

Анжела Жигули   29.08.2010 12:15   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
ахаха, улыбнуло )))
лучики радости, Анжела )))

Амита Прити   29.08.2010 12:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Лето и зима» (Владимир Холмс)

Я ни как осень не дождусь,
Тоску мне навивает лето.
Я очень к старости стремлюсь:
Эй! Моя пенсия, ты где там!

Анжела Жигули   29.08.2010 11:54   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Грустный анекдот» (Александра Метелица)

Вова Ленин склеил боты
Саня Танин в склиф попал
Ну причём же тут котлеты?
Не фиг пить денатурат.

Анжела Жигули   29.08.2010 11:00   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Рецензия на «Бабочка» (Владимир Середа)

Сто тысяч лет
Кричали друг другу в ухо.
Разборок семейный плен,
Такая вот бляха-муха.

Анжела Жигули   29.08.2010 10:03   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Милая,
Ты так быстро забыла,
О нашей любви.
По нашей любви

Недавно прошелся бес,
Поставив на память КРЕСТ.

Владимир Середа   29.08.2010 10:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Милый.
Я помню всё,
я помню всё...
Как ты являлся домой,
На плавках с помадой губной.

Анжела Жигули   29.08.2010 10:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Это был не я.
Это была не ты.

Владимир Середа   29.08.2010 10:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
то всего лишь флуд,
тайные мечты.)))

Анжела Жигули   29.08.2010 11:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот, и не бойся беды.

Владимир Середа   29.08.2010 11:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Беда,
В руках сковорода,
блины в ведро,
Вот это да.

Анжела Жигули   29.08.2010 11:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Слава Небу. Блины, это - настоящее.

Владимир Середа   29.08.2010 11:31   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «но4ь» (Анна Гоготова)

и зашепчет волна,понесёт меня в даль,
средь небес в облаках растворится печаль,
мягки ветер рукой приголубит меня,
этот сон только мой,растворюся в нем я.

Очень понравилось,спасибо.


Анжела Жигули   29.08.2010 03:00   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить


Рецензии
Мнн... Да.Нет слов.Снимаю шляпу.У меня даже кончались все прилагательные в голове.Судя по хронографии Вы не пишите стихов... Вы ими говорите!Если взять время реплики,время Вашего ответа, вычесть синхронизацию... поражён!Ха!А может вы агент матрицы!... Нет,ну это чушь!Еще раз, прошу простить меня, мадам,опускаюсь перед Вами на колено и целую Ваши,натруженные пером пальчики(хотя зачем Вам перо?...это нам надо за Вами стенографировать)

Гешик Ханкин   31.08.2010 18:45     Заявить о нарушении
Ах,сударь, встаньте же с колен!
И пальцы отпустите!
Я Паркер подарю взамен,
Хорошие рецензии пишите!

Анжела Жигули   01.09.2010 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.