Момент чувства

    Я живу на пороге изменений. Измене-ни-Я всего... ВСЕ-ГО. Мир стал У-же, МОЙ мир, стянутый интернетными проводами к центру раскаленного ядра моей планеты. Звёзды надо мной - спутники и поводыри моей души на моём оставшемся отрезке жизни. Лет 30 я думаю. Надо успеть сделать. Ведь я чувствую, что НАДО сделать ещё! Было рождение. Моё рождение. Жизнь внутри генома боролась с внешней жизнью полиса. Я живу. Живу! Не-понятно, чу-десно, страш-но, увлека-тельно. Должен быть высокий смысл во всём этом.

    Э-во-лю-ци-Я...

    Тонны в миллиардной степени времени и событий в Космосе были ДО меня и столько же будет ПОСЛЕ. После прекращения пульсации моего сердца. НО. Сейчас Я живу.

    Я. ...я? Я!!!

    Любовь, ЛЮ-БОВЬ, её осязаемые струи-струны как кастанедовский Орёл пронизывают всё и вся от мира кварков и лептонов до скопления галактик и рождения новых звёздных систем. Рождение, жизнь, смерть - ВСЁ рядом, ВСЁ дышит и пульсирует, ВСЁ движется. КУДА??? ЗАЧЕМ???

    Может быть ...из я в Я?..


Рецензии
Я сегодня опубликовала свою первую миниатюру и нашла. что она чем-то созвучна с вашей. пусть они написаны в разной стилистике и мироощущния у вас более глобальны,но суть-то одна:ощущение себя и смысла своего существования во всём, что "дышит и пульсирует". Вы, как человек творческий и живущий в мире искусства склонны(я могу быть и не права) преувиличивать значимость личности в мироздании(заметьте, не в истории). Мы все равны для вселенной от бомжа до человека 11 класса(по американской системе). Всё завмсит от того, кто ты на этой планете-житель или пассажир. И успех творчества зависит от того, кто из них установил шкалу ценностей и кто в данный момент оценивает Вашу работу. Если всё совпадёт-Вы в фаворе, если нет- это не значит, что Вы не талантливы. Главное не то, с кем ты обедаешь, главное, что вселенная приняла тебя в этот мир, который был "ДО ... и столько же будет ПОСЛЕ". Я прошу меня простить,но очень захотелось это написать.

Татьяна Певцова   31.08.2010 23:11     Заявить о нарушении
Да, спасибо. Я прочел Вашу миниатюру. Действительно, что-то схожее есть, интересно... Что я могу сказать, поток жизни он да, несет нас ИЗ и В. Как прожить вот это данное нам время, то это, лично для меня, задача очень важная. Корректировки в "здесь и сейчас" только и вносишь взглядом, который НАД. А он, в свою очередь, требует практики какой-то ежедневной что ли. Так и живу)
С уважением, Павел К.

Павел Карташев   01.09.2010 00:08   Заявить о нарушении