Вера

Сгусток света. Еще в школе я его приметила. Квинтэссенция солнечного и лунного, земного и огненного в одном человеке. Это было невероятно. Правда, мои глаза не понимали этого тогда. Но теперь мне посчастливилось обрести тот свет вновь. И имя у нее характерное - Вера.

Иду рядом и понимаю, что волшебство от нее исходит само по себе, я имею в виду, что оно врожденное. Не зря наверное встретились снова... И вот совсем недавно я осознала (одновременно с Облаками), что любовь если пришла ко мне, то останется ко всем людям, я влюблена не только в Свет, в Нежность, но и во всех остальных. Они отражают меня, их сияние, которое я думаю, что исходит от них, на самом деле моё, а если они видят во мне свет, значит они сами свет.

Эта любовь счастливая, гармоничная и бесхитростная.

Люблю!


Рецензии