Натафка

     Мама моя считалась матерью-одиночкой (у неё был сын от какого-то друга, за которого она не захотела выходить замуж) и стояла в льготной очереди на получение квартиры. Когда в её жизни появился мой  будущий папа, тоже безкварквартирный, они решили пока не расписываться, чтобы не потерять льготу. 
     Но вот пришло время родиться мне. Маме я понравилась и, прижимая меня к себе, она спрашивала:
-    Как же тебя назвать, моя дорогуся?
-    фкаа, - вдруг громко икнула я.
-    Наташка, моя ты золотая! Конечно, Наташка!
А через неделю меня обязаны были зарегистрировать. Мама с папой долго спорили, чью фамилию мне дать. Мама хотела записать меня на свою, Мерефка, чтобы статус матери-одиночки ещё более укрепился. Папа утверждал, что вскоре они всё равно распишутся, и все станут Натальины, и придётся родную дочку удочерять. Мама сдалась и отправилась вместе со мной в ЗАГС. В заявлении она уже написала Ната… , но тут я решила вмешаться:
-    фка.
Мама без всяких мыслей дописала эти три буквы и, не проверяя, подала на регистрацию. И только дома обнаружилось, моя фамилия состоит наполовину из папиной, наполовину из маминой.
     Вот так я сама себе выбрала фамилию. А потом её начали применять, как имя. И получилась я кругом Натафка.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.