Пятница

Пятница.
Усталым вечером под ленивым дождем, после долгой работы я сажусь в медленное маршрутное такси… Где-то в голове пробегают мысли, что сейчас  в желудке так же пусто, как и в моей изможденной  душе. В салоне горит только одна тусклая лампочка, пахнет сыростью и по ногам дует ветер, вырывающийся из небольшой, но неприятной прогнившей дырки в полу. (И как только эта колымага еще движется?!…)
   Останавливаясь на той или иной остановке, в такси садятся такие же голодные, выжатые до последней капли трудной неделей, усталые пятничные пассажиры. Молча, они передают деньги, молча забирают сдачу. Я так же молча передаю деньги водителю. Ведь я села на место, которое в народе называют «кондуктор» или «передатчик» ;
    Глядя на водителя, я вижу усталое молодое лицо. Он смотрит на меня через зеркало в салоне. Я вижу это, когда передаю ему деньги. Мне почему то грустно. Передавая сдачу, я слегка пожимаю его руку,и он пожимает мою в ответ. Просто, без флирта и намека. Это было скорее пожатие в знак обоюдного понимания и сочувствие к усталости друг друга.
   Это трудно передать словами. Но это можно почувствовать. В этом рукопожатии было больше смысла чем в возможных словах, сказанных за этот миг.
В нем было
 «Привет!Как дела?
Привет. Да все нормально. тоже устаешь после работы?
-Да…вот домой еду…
И я скоро домой. Ну держись! Скоро отдохнешь!
–И ты тоже! Удачи тебе!
– И тебе!»
….
-«Мне на той остановке пожалуйста! Спасибо!» говорю я уже вслух.
Он улыбнулся мне. В этой улыбке не было пошлости, флирта, намека. Это была благодарная улыбка усталого водителя.


Рецензии
Да,я знаю - бывают такие мгновения в жизни...
Вы Прекрасно об этом рассказали!
Замечательная миниатюра!
Спасибо Большое,Алина!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   14.09.2010 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.