Верный друг

 Верный друг

Как-то вечером зимой
Шёл из школы я домой.
Очень сильный был мороз,
Даже носик мой замёрз.
На ветвях сверкают льдинки,
С неба падают снежинки,
Словно зеркало дорожка
(Поскользнулся я немножко).
И вокруг белым-бело
Всё снежочком замело,
Воздух свежий, ледяной.
-Ой, скорее бы домой!
Холодно, метель метёт.
Вижу я - щенок идёт.

Вдруг ко мне он подбежал,
Лапку зябко приподнял,
Носик опустил понуро,
И вокруг он смотрит хмуро.
Шёрстку снег запорошил.
И тогда я всё решил!
-Бедный, маленький щенок
Ты совсем уже продрог.
Очень холодно зимой.
Я возьму тебя домой!

Вот квартира, вот звонок.
Мама вышла на порог.
-Мама! Он совсем замёрз!
Я его домой принёс.
Буду со щенком гулять,
Пол от шерсти подметать.
-Что ж, сказала мама вдруг,
Ведь собака – лучший друг.

С ним мы верные друзья,
Его любит вся семья.
Если делаю уроки –
Спит он мирно на пороге.
Если можно погулять –
Мы бежим во двор играть.
Когда вместе с другом мы
Не боится он зимы!


Рецензии
Хотя слог давно привычный
Стих читается отлично
И мораль хоть и стара
Но проходит на ура
Буду дальше Вас читать
Почитать и уважать

С уважением

Алексей Панограф   25.10.2010 23:52     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Алексей. Ещё более ценно, что отзыв Вы написали в стихах. Это и дополнительное внимание и потраченное Вами время. Мне очень лестно!!! Благодарю ещё раз.

Роза Килюп   26.10.2010 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.