Алиен. часть 26

***

Когда снова забрезжил свет понимания, Алиен ощутила, что лежит уже не на твердой земле, а на чем-то, напоминающем пуховую перину.
Где-то вдалеке, словно высоко над ней, звучал чей-то незнакомый голос: «Все дело в несколько необычном анатомическом расположении сердечной оси: находясь под наклоном, почти вертикально, она обуславливает  и соответствующее расположение данного органа. То есть, не углубляясь в более детальное описание, дабы не утомлять вас, замечу в двух словах: сердце данной особы смещено несколько вправо, находясь практически посередине грудной клетки. Такие аномалии известны, и человек спокойно живет с ними, не испытывая обычно никаких неудобств и иногда даже не догадываясь о своей особенности…»
«Вы хотите сказать, - перебил молодой взволнованный голос, принадлежащий женщине, - что не будь этой особенности, она была бы уже мертва?»
«Несомненно, - отвечал некто, по-видимому, являвшийся врачом, - удар был направлен точно в сердце, причем рана сквозная, - наносящий его хорошо знал, что делает. И если бы не такое необычное анатомическое строение, она не прожила бы и минуты. А так, будем надеяться, природа и крепкое здоровье возьмут свое. Рана сама по себе не смертельна, хотя произошла большая потеря крови».
«Благодарю вас, доктор, - произнесла незнакомка с мелодичным голосом, - значит, покой и уход – это все, в чем она сейчас нуждается?»
«Да, именно. Вы все правильно поняли».
Алиен медленно приоткрыла глаза. Она лежала на широкой белоснежной постели в огромной комнате с уходящими высоко вверх стенами, сплошь покрытыми красочными гобеленами. Сквозь большое окно струился яркий дневной свет. У кровати стояли двое: пожилой доктор и высокая стройная дама, одетая роскошно и со вкусом. Заметив, что Алиен открыла глаза, последняя подошла к ней поближе и тем же певучим голосом произнесла:
-      Ни о чем не беспокойтесь. Вы серьезно пострадали, но к счастью, остались в живых. Я – баронесса де Ламбертен, моя карета подобрала вас, и сейчас вы находитесь у меня в гостях и под моим покровительством.
Алиен попыталась ответить, но была слишком слаба, и с губ ее сорвался только легкий стон.
- Не волнуйтесь, отдыхайте и набирайтесь сил, - жестом упокоила ее баронесса, -
- Расскажете мне обо всем позже, когда полностью придете в себя. А сейчас – не буду больше вас утомлять. Доктор предписал полный покой, - и она удалилась из комнаты, закрыв за собой дверь.
У Алиен, действительно, не было сил, чтобы о чем-то еще задумываться или говорить, и она очень скоро погрузилась в легкий, спокойный сон.


Рецензии