Моему диги-диги

Не могу не думать о тебе. Хоть мы и расстались почти год назад.

Мне так холодно без тебя, так пусто. Я заглядываю в глаза к каждому и ищу там что-то похожее на тебя. Но ты знаешь, ни у кого в глазах этого нет. Даже ничего похожего. Я смотрела в глаза, которые меня ненавидели, любили, хотели… Но ни от одного взгляда больше у меня не дрожали руки и не подгибались колени. Я так многого не сказала тебе. Неудивительно - я немела при каждом твоем взгляде, расплывалась в дурацкой улыбке и молчала.

Я помню как ты смешно поднимал брови, когда радовался и смеялся. Я помню все твои шутки, все твои словечки. Услышав их от других людей, я вздрагиваю всем телом. Они не имеют права так говорить. Еще никому я не разрешу называть меня малышкой. Я хочу, чтобы у меня от тебя осталось как можно больше.

Я вчера видела на улице молодого человека с такой же фигурой как у тебя. Так необычно… Как будто это ты идешь.

Помню, ты всегда любил песню Djgj Digi. Всегда думаю о тебе, когда слушаю ее. Я вообще всегда о тебе думаю.
Милый мой, хороший диги-диги, я так тебя люблю... Несмотря ни на что.
Но, прошу тебя, перестань мне сниться...


Рецензии
Не снится больше, Решка?

Юрий Казаков   17.10.2012 06:28     Заявить о нарушении