Не греет солнце, меркнет свет

Как много хочется сказать
Открыться сердцем и душою
Хочу найти тебя, догнать
Хочу все время быть с тобою
И я безудержно мечусь
Бегу и в спешке спотыкаюсь
Так много лиц… и я боюсь,
Тебя зову – не дозываюсь
И точно больше не живу
Лишь существую, доживаю
И отыскать уж не могу
Я сам себя… я погибаю…
Вдали от теплых нежных рук
Не греет солнце, меркнет свет
И жизнь – венок безумных мук…
И бесконечно длится век…


Рецензии
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ИГОРЬ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!!! ОСОБЕННО ПОНРАВИЛИСЬ СЛОВА:"...И отыскать уж не могу Я сам себя...я погибаю... ДА , ПРЕКРАСНО ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ!!! УСПЕХОВ, ОГРОМНОЙ, КАК ОКЕАН ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, ОСТАВАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ!!! ЗОЯ

Зоя Кресанова   01.09.2010 01:42     Заявить о нарушении
Спасибо Зоя! Видимо надо и правда оставаться самим собою.

Игорь Дегор Антонов   01.09.2010 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.