025. Очень приятно! Царь!

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

025. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! ЦАРЬ!

Считайте, что фамилия чернодыринского директора - Царь. Простенько и со вкусом. Не знаю, насколько голубая кровь течет в его жилах, потому что с виду Царь выглядит совсем как обычный человек - ноги, руки, туловище и голова. Мне кажется, что царей от обычных людей отличает не столько внешний вид, сколько внутреннее содержание и, конечно же, царские манеры. Скорее всего, царь иначе думает (по-царски, надо полагать), как-то по-другому воспринимает окружающую действительность, иначе относится к другим царям и все такое...

По правде сказать, я очень хреново разбираюсь в царях - никогда они меня особо не интересовали. Я предпочитаю общаться с обычными людьми, среди которых встречаются очень даже неплохие руководители предприятий, а с царями как-то не задалось, не вписываюсь я в привычный для царей изгиб.


Рецензии