026. О чем базар?

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

026. О ЧЕМ БАЗАР?

Встреча состоялась, и лейтмотивом на ней звучало: а не приключится ли с 1С-кой такая же замечательная история, какая приключилась с БЭСТ-ПРО? А не будут ли вновь напрасно "впалены" десятки тысяч рублей, после чего хищные акулы автоматизации бросят беззащитное предприятие на произвол судьбы? А могу ли я гарантировать, что все наконец-то будет так, как надо?

А как надо?..

Об этом речи не было! Да и какая могла быть речь, когда под автоматизацией туманно представлялся всего лишь некий бухгалтерский учет.

Не понимая, с какой стати должен раздавать какие-либо гарантии, я все же пытался втолковать, что программы 1С широко распространены и хорошо себя зарекомендовали, что их сопровождение и поддержку осуществляет сеть фирм-франчайзи, что в конфигурации легко можно вносить любые изменения и дополнения, что умение работать с этими программами на сегодняшний день является обязательным условием при приеме на работу для большинства бухгалтеров и экономистов...

- Ну, смотрите у меня! - резюмировал Царь, строго насупив бровь на меня и Лорика, и аудиенция закончилась.

- А автоматизация?..

Поговорить не удалось.

Если в могучей царской голове все же бурлили мысли по поводу автоматизации управления производством, то я об этом так и не узнал. Признаюсь честно, я вообще ни о чем не узнал! Я даже усомнился, а был ли прочитан хоть один мой обзор из написанных в последнее время? Принята ли к сведенью, не говоря уже об исполнении, хоть одна моя рекомендация? Рассмотрена ли возможность, или хотя бы целесообразность, комплексного, планового подхода к развитию на предприятии должного информационно-технического обеспечения?

Куда там!

Без меня меня женили и сделали "гарантом" успешности перевода бухгалтерского учета с БЭСТ на 1С.

Я не стал спорить, плеваться и обзывать всех дураками, чего очень хотелось. Что ж, решил я, переведу "Черную Дыру" на 1С-ку - не велика задача. Помогу Лорику, как обещал, и, пока будем осуществлять переход, еще раз смогу оценить обстановку, прощупать подходы, поймать нужный момент и тогда уже наверняка...

А пока мы с Лориком принялись перебирать алмазы в сундуке от 1С.


Рецензии