Талант

      Талант -- это Alien внутри меня.
Это энерги-Я параллельного мира; моё-мне-не-принадлежащее не-Что.
Субстанция, у которой свои ритмы, свои законы; иное Бытие. По стихии очень похоже на огонь. Не воля, не желание, не биологическая жизнь.
Это космо-генетический Принцип.
Касаясь Крылами подола Млечного Пути, ОН связует мен-Я -- со мною из плоти и крови.
Я умру -- талант пере-Й-дёт.
Это ЕСТЬ нечто общечеловеческое; в меньшей степени личностное.
Там Бог живёт. И Любовь.
И чем тоньше соитие с этими энергиями, тем острее осознание отсутствия своего маленького "я".
      Пустота Абсолюта -- тайна дьявольского магнетизма таланта. Он центро-бежен: от первичного деления клеток до звёздного коллапса.
Это "чёрная дыра" Творчества как такового.
Откуда это ВСЁ приходит? Куда уходит?? И главное -- ЗАЧЕМ???

      Если бы знать, если бы ЗНАТЬ...


Август 2010


Рецензии