C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Случай на отдыхе

 Просыпаюсь на рассвете, выхожу из палатки и  направляюсь к столу. Горлышки бутылок  выглядывают из под горы посуды и продуктов.  Есть не хочется,  пить тоже, но в памяти всплывает последняя информация перед сном.  Вечером коптили рыбу, закончили поздно, а  я не дождался.   Где–то должна быть. Среди  раздрая  замечаю, на самом краю стоит  тарелка,  накрытая крышкой. Открываю.  Лежит копченая щучья голова и моргает. Спрашиваю:
- А где остальное?
- Съели. Тебя не дождались.
Закрываю крышку. А в голове пронеслось,  щук то было пять. Опять открываю крышку.
- А остальные где?
- Откуда я знаю, спать меньше надо.  Ищи сам. Закрой, дует.
Закрыл. Ущипнул себя. Не сплю. Оборачиваюсь в поисках свидетелей. Стоит собака и смотрит на меня.
- Видела,  голова разговаривает, а  ещё хамит?
Аська тявкнула и завиляла хвостом.
- Ну,  хоть ты нормальная.
Ещё раз открыл крышку. Голова как голова.  Молчит.  А с кем я разговаривал?  Нет,  надо ехать за ершами.
Приехал после рыбалки,  лагерь проснулся. На столе порядок, головы нет. Спрашиваю у  жены: 
-А где  рыба? 
- Поздно закончили, съели одну щучку в потемках  и спать. Остальное  так и оставили в коптильне у костра. Будешь?
Хотел спросить, а где голова щуки, но вовремя спохватился.  Как же я про коптильню забыл?  Не понятно… 


Рецензии