ужин

я ставлю в микроволновку остатки китайской рисовой лапши с креветками, сажусь на диван. он продавлен моей ленью и нежеланием вставать, но вставать нужно - микроволновка противно пищит, нарушая голодную тишину. есть не хочется который день, но нужно. сегодня я пол часа голову ломал над тем, что заказать, чтобы не так противно было жевать и глотать - лапша казалась хорошим решением, но сейчас, когда ее миска стоит передо мной, нет сил взять палочки, или вилку. мои мысли в России - половина в родном городе, половина в Томске. этот далекий город подарил мне столько надежды и столько отчаянья. там живет самая загадочная и самая желанная из женщин. мысли снова стирают меня в порошок, я давлюсь последней креветкой. что еще мне нужно? дом полон красивых вещей, под окном стоят две новых машины, дни расписаны по часам на недели вперед, между работами и учебой почти нет времени для дивана и этого копания в прошлом и будущем. я живу одном из самых замечательных и свободных городов на земле, где меня знает в лицо и по имени каждый третий.в какое лицо? то ли лицо, что я вижу сбривая трехдневную щетину? то ли, что отражается в ложке, которой не могу решиться зачерпнуть суп? то ли, что в металлической пепельнице, рядом с которой я жадно курю? или может быть они знают веселую улыбку в зеркале заднего вида?
кто их поймет этих знакомых прохожих и прохожих знакомых?
вечер четвертого выходного. креветка проглочена. ужин закончен.


Рецензии
Сапиенс существо социальное, без общения с себе подобными дискомфортно себя ощущающее. Исключения в виде схимы, только подтверждают правило. Виртуальное пространство, как купе поезда, удобно и ни к чему не обязывает. Правильный выбор, но родственной живой души, боюсь не заменит. Для поднятия настроения рекомендую автора Прозы.ру Серега Кобах. Его "детские рассказы" - укатайка. На моей страничке самое вкусное в Аферизмах. Это единственное, к чему я отношусь в своём хобби, более менее серьёзно.
Удачи - ВЦ.

Владимир Циглицкий   12.09.2010 04:52     Заявить о нарушении