031. Жить стало лучше, жить стало веселей

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

031. ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ, ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ

Весна-лето 2005 года.

Подробностей я не помню. После десятиминутных кропотливых изысканий удалась установить, что как раз в это время моя жена, которая Жена, не без помощи Лорика, устроилась на работу в Черную Дыру инспектором отдела кадров. Некоторое время ОК функционировал без какого-либо непосредственного руководителя - лишь Василиса Лидьевна и Жена - но вскоре появился и начальник с какой-то птичьей фамилией. Словом, кадровая служба была всемерно укреплена сотрудником и начальником, ни рожна не понимающими в кадровом деле, но зато Жена свободно управлялась с компьютером и умела читать, что позволило мне задуматься о возможном прорыве в области автоматизации кадрового учета.

Я в тот год тоже обрел постоянное место работы. Мной прельстились в одной из фирм, торгующих компьютерным и офисным оборудованием. Система автоматизации торговли, которой они пользовались, перестала их удовлетворять, и у меня появилась прекрасная возможность в благоприятной обстановке с нуля написать нечто свое. В качестве платформы была выбрана 1С-овская "восьмерка", что тоже меня несказанно радовало. Постановкой задачи мы занимались вместе с директором фирмы и с привлечением прочих спецов различных отделов и служб. Чувствовалось, что директор имеет в этом деле неплохой опыт, а спецы, по большей части, весьма компетентны в вопросах, непосредственно их касающихся. Работать в такой обстановке было одно удовольствие.

Жизнь налаживалась, и даже о Черной Дыре я думал с оптимизмом!


Рецензии