Авшарян. Юмор в моих книгах... забыл номер

...Память есть у человека, у животных и даже у растений. ...
...Собака знает (помнит), что что на хозяина лучше не лаять, так как можно испортить с ним отношения. Поэтому лает на тех, от кого ей нет никакой пользы.

...Как-то помниться катался я на осле и проверял его память (говорят, у ослов самая хорошая память; сие в свое время заметил Жуль Верн и написал об этом в "Пятнадцатилетнем капитане"): я произносил команды, совершенно не двигаясь (не шевеля ни ногами, ни руками).

Этот осел не понимал по-русски, и я произносил команды на его "родном" языке. Так вот, когда я произносил команду "стоп", он останавливался, а когда я, не двигаясь, произносил команду "иди", то он шел дальше.

Я повторял это раз за разом, удивляясь происходящему. Будь у этого осла возможность говорить, он, наверное, спросил бы меня: "парень, с тобой все порядке?" ...


Рецензии
Однажды всё же осёл заговорил.
Об этом повествуется в одной поучительной
библейской истории про Валаама...

Эстер Полонская   06.09.2010 11:12     Заявить о нарушении
Да, тот осел (досталось бедолаге от хозяина) попытался остановить коррумпированного пророка. Но мой осел был на порядок ниже (не говорил, но понимал). Да и я ведь не пророк и не сын пророка. :)))

Герасим Авшарян   06.09.2010 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.