Зачем мне цветные сны?

Зачем, зачем мне эти цветные сны? Разве моя жизнь становится от этого ярче?
И эти ясные зимние ночи с небом, усыпанным мириадами звёзд и звонкой от стужи, почти белой луной.
Зачем мне чайки, радостно кричащие над холодной рекой, несущей последние льдины к океану, жёлтые вербы, цветы мать-и-мачехи, так искренне радующиеся первому солнышку.
Дожди, пляшущие в летних лужах и плачущие в осенних.
Зачем мне самая первая, самая нежная зелень лета, чириканье воробьёв во дворе, удивительно нежное весеннее теньканье синиц.
Невозможно прекрасные краски осени. И листопады, и тихие нежные снегопады, соединяющие, пусть на время, Небо и Землю.
Зачем мне строчки и рифмы, рождающиеся во мне, не спрашивая моего согласия и живущие потом своей, отдельной от меня жизнью…
Если б была у меня возможность, я попросила бы у судьбы здоровья себе и дочери, жизни сыну, внуков, маму, избавления от одиночества.
Чтобы обрести покой и тихую радость бытия, жизни ради жизни.
И пусть я потеряю то лезвие бритвы, по которому…


Рецензии