Бороться с храпом проще, чем с нахрапом

У нас гостит Илюша. Прыг в нашу постель и спит.
-Гена, он ноги на меня складывает. Ворочается, одеяло на себя перетягивает
-Я храплю. Спите с молодым.
-Я тебя тихонечко задену, ты и замолкаешь, а так ты не доступен. Это надо проснуться, окликнуть тебя. Илюша, ты сегодня спишь на диване.
-Да, понял я, понял.
Прихожу с бани, а в моей постели опять молодой.
- Не трогай, пусть спит.
Вторую ночь не сон. Вся разбитая сижу. Как здорово спать с Геной. Храпит? Пусть храпит. Бывает ещё хуже.
А вчера мы ночью смотрели на луну в бинокль. Гена с Ильёй сдружились. Илье уже шесть лет с января. И он повзрослел. Уведёт он у меня дядю Гену. Целый день же были без меня. Им не хватило. А я весь вечер была одна. К ночи Илья уже ходил гоголем и просто стоял между нами. Он тоже ревновал. Ладно, завтра вечером отвезём, потерплю. Но когда они сели смотреть луну в окно, Гена, между коленок Илья и локти обоих на подоконнике и всё про кратеры, про кратеры. Это была последняя капля.
-Мы будем спать?
-А что ты притихла? Иди к нам, - хитро улыбается Гена. Света не было, но я чувствовала его подленькую улыбку.
Я тоже хочу поглядеть на луну в бинокль, но точно так, как они с Ильёй. Чтобы я была спереди, а Гена меня сзади обнимал, и чтобы локти мои были на подоконнике между его локтей. Я ждала. Не дождалась, всё испортила. Смотрела в бинокль на луну, но совсем не так, как они. Одна. Кратеры, как кратеры. А могли бы быть очень даже классными кратерами.
Мы делаем ремонт в спальне и вынесли кровать в гостевую. Да, и Илья в отдельной комнате спать не хочет. Засыпаем. Уже в три круга пожелали спокойной ночи.
-Спи, Илья, завтра нарядимся и за девушкой поедем в три часа.
-Это Полинка, что ли? -хихикает Илья.
-Илья, у тебя есть девушка?
-А у тебя, Дядя Гена?
-Конечно, есть.
-А кто она?
-Ну, вот же, рядом лежит, - обнимает меня Гена и чмокает.
Илья разочарован. Я притихла. Гена смеётся:
-Ты знаешь, Илья,мне тоже не нравится,что моя девушка уже не носит бантики.
Завтра отвезём, вспоминаю я.
Повзрослел Илья. Если раньше он меня обожал, то сегодня он обожает дядю Гену. Они же вместе работают. Гена выравнивает площадку под булыжник, а Илья сколачивает самолёт. Гена забегает в дом раньше его и просит меня похвалить самолёт. Сама знаю. Но предупреждённая я стараюсь вдвойне.
- Вот это самолёт!
- Не трогай. Поломаешь. Дядя Гена, спрячь самолёт на шкаф.
Не благодарный. Это же я ему купила военные сапоги, пистолет с пульками, машину. А дядя Гена только звёздочки на погоны куртки прикрепил. Илья не любит хлеб, только батон без корочки ест. В обед прибежала с батоном из горячего хлеба. Хотела сказать:
-Вот, Илюша, тебе хлеб твой любимый.
А дома Ярослав один. Уехали к Гене на работу. А я мечтала пообедать вместе. Им без меня хорошо. Эх.
Ужин готовила, старалась. Люшечку хотела чмокнуть.
- Не лезь.
-Илюша с хлебом есть надо. Ты же растёшь.
-Я ем только с батоном. Вы не знаете?
- Вот тебе хлеб десантника, а вот тебе хлеб лётчика, выбирай,- лезет Гена..
-Я милиционером буду.
-О! Тогда тебе вот три хлеба милиционера, у него живот толще,- веером выхватывает и кладёт перед Ильёй.
Илья с удовольствием рвёт зубами хлеб.
 Утром проснулась, к Гене прижалась.
-Не шепчитесь. Я не сплю,- говорит Илья.
Сегодня отвезём.
А мы про него шептались.
-Ген,что я не так сделала,когда я его потеряла?
-Выгонять из постели не надо было. Выгнала мужика из постели и хочешь,чтобы он тебя любил?


Рецензии