034. Ах, лето...

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

034. АХ, ЛЕТО…

Лето - это пора затишья, или, даже, застоя. Народишко рвется на юга и дачи, начальство летит экзотически преть в какую-нибудь очень Юго-Восточную Азию, телефонные звонки звучат лениво, словно это жужжат мухи где-то под деревенским навесом, а полдневные менеджеры, лежащие за столами в потных белых рубашках и распущенных галстуках, похожи на дремлющих в тенечке кур.
 
Летом, обычно, ничего серьезного не делается. Сначала в отпуске Олег Алексеевич, потом две недели берет Светлана Ивановна, затем у смежников начальник снабжения улетает к сыну в Израиль…

- Вот вернется Виктор Никанорович, тогда и начнем! - бодро подводится итог и дела оптимистично отодвигаются на осень.

Я тем летом в отпуск не ходил.

У меня был отдельный кабинетик с плохоньким кондиционером и в нем я это по-сибирски щедрое на солнце лето и провел. Мне никто никакими глупостями не мешал и написание торговой системы продвигалась вперед ударными темпами. Так проходили дни, а вечерами я ездил на свидания. В Черную Дыру. К Лорику. По ее приглашению. За деньги.

Это были романтические свидания. За открытым настежь окном (ведь я курил) отдела АСУ чернела летняя ночь, откуда-то издалека доносилось пение цикад, мерцали звезды. Время от времени в дверь заглядывал пенсионер-охранник и как-то испуганно спрашивал:

- А вы долго еще?

Часов в 10 Лорик говорила:

- Давай че-нибудь пожрем, а то жрать охота!

Она приносила из своего кабинета хлеб, колбасу, банку с растворимым кофе, кружки, иногда бутылку коньяка. С коньяком было веселей!

Таким образом, за несколько летних вечеров мы решили вопросы обмена между Бухгалтерией и Зарплатой с привязкой к особенностям учета на предприятии. Некоторые стандартные регламентные обработки, не справившиеся с требованиями Лорика, тоже были переписаны. Ее указующий перст был довольно требователен и безжалостен. Кипя от негодования, я добавил в конфигурацию документы, которые требовала от 15-ой Черной Дыры Головная Черная Дыра - мало им было стандартного документооборота.

Коньяк и работу мы заканчивали в первом часу ночи, вызывали такси (Лорик тогда еще не обзавелась личным автомобилем) и, за счет приглашающей стороны, разъезжались по домам.


Рецензии