Люблю

…Недавно увидела фотографию шиншиллы и поняла, что о шубке из меха этого зверька уже и не мечтаю.
Как часто из уст девушек, женщин можно услышать: Я люблю кошечек, собак, иных зверушек…они такие хорошенькие. Или люблю цветы…
…Странная у женщин, это самая Любовь. Я не знаю, кто придумал традицию срезать и дарить цветы… Но, вероятно, это был глупый человек.  Это моё субъективное мнение и скорее всего, большинство с ним будет несогласно.
Любить – убить. Вот формула, которая сегодня существует.
…Если ты меня любишь,…убей цветы, они постоят у меня на столе,…доживая свои дни,…и потом я их выброшу, как ненужный никому мусор.
…Если ты меня любишь,…купи мне шубку из убитого зверя и пусть мне завидуют подруги,… как ты выполняешь все мои капризы…
…Если ты меня любишь, перестань встречаться со своей матерью, бывшей подругой…бывшими детьми…и т.д  и т.п. Ты после встречи с ними другой, их надо «убить» в твоей памяти
 …Сколько слышу и наблюдаю этот бред, и не могу понять,…неужели убийство делает кого-то счастливее? Надолго ли?


Рецензии
Здорово, оригинально Вы мыслите. Редко можно такое услышать от женщины. Многие так и не понимают, что сорванные цветы - погибают, а норковая шуба - это 100 убитых зверьков...

Александр Орешкин   14.08.2012 07:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.