Мальчик, которого нет

Я выключила вечно орущую жаждой общения аську и помазала запястья любимыми духами. Сейчас мне предстоит небольшое путешествие в прошлое.


В этом прошлом живет Мальчик. Мальчик-Загадка, Мальчик-Мечта. Мальчик, который умеет Слышать, Видеть, Чувствовать и Любить. Так, как не умеет никто другой.

Для меня он - тайна за сотней замков и печатей. Ведь я никогда не знаю, чего от него ждать. Каждый раз, когда он пишет новую сказку или снимает новую потрясающую фотографию Города, я впадаю в полный восторг и одновременно в шок: как, как можно было такое увидеть, услышать, почувствовать?.. И пытаюсь поставить себя на его место. Пытаюсь научиться также Слышать, Видеть, Чувствовать и Любить. Ведь это же так здорово - видеть что-то волшебное в том, где никто другой не видит ничего, кроме кучки мусора и облупившейся стены.

Иногда мне кажется, что он не с этой планеты. Иначе почему у него совершенно по-другому устроены глаза, уши и все остальные органы чувств? И, конечно, у него совсем другое сердце. Не такое, как у нас, как у меня. Оно у него живое, по-настоящему живое.

Поэтому все мои попытки научиться Слышать, Видеть, Чувствовать и Любить так, как это делает он, заведомо обречены на провал. У меня ничего не получается. И всё, что мне остается, - это с огромным нетерпением ждать его новых сказок и картинок. А дождавшись, перечитывать и пересматривать десятки раз. Восторгаться, удивляться и сходить с ума от этого волшебства.

Но самые чудесные у этого Мальчика - его глаза. Бездонные и залезающие в душу. Раздевающие догола за долю секунды. И вот я стою перед ним, как будто абсолютно голая, краснею и не знаю, куда спрятаться, а его глаза все манят и манят еще глубже. И я вдруг забываю о своей душевной наготе, идя за этими глазами, как кролик за удавом, и мне уже все равно. Потому что там - хорошо и волшебно, и никто никогда не обидит, главное не бояться. Ведь есть только Город, Мальчик-Загадка и Я.



Теперь я вернулась в сегодняшний час. Прошло несколько лет. Мальчик тот по-прежнему живет в этом мире, но с ним произошло что-то страшное. Он перестал быть Загадкой и Мечтой. Он перестал Слышать, Видеть, Чувствовать и Любить. Он стал просто мальчиком, который любит одиночество и свою безумную работу, занимающую всю его жизнь. Давно уже не пишет сказок и не делает волшебных картинок. Жутко представить, но, кажется, он стал обычным.

И мне от этого очень грустно. Я скучаю по тому волшебству, перебирая старые картинки и в сотый раз перечитывая сказки. Но я верю, что тот Мальчик-Загадка когда-нибудь обязательно вернется. Ведь его глаза по-прежнему бездонные, но теперь как будто чем-то прикрытые. Какими-то темными очками. И я надеюсь, что однажды он сможет их снять и вернется в этот мир.

Мы с Городом этого очень ждем.


Рецензии