Пошли домой, папа...

Для тех, кто знаком с миром S.T.A.L.K.E.R.


Папа! Папа! Как хорошо, что я тебя нашла… Пошли домой, папа! Мама ждёт. Холодно ведь… Чего ты под дождём? Где твоя шапка? Пап… У тебя лицо разбито… Вот здесь… Ну, пошли… Не сиди тут! Идём, папа… Тут нельзя. Идём! И где ты так вымазался… Ой… я даже куртку не захватила. Ты, наверное, есть хочешь? Тебя же два дня не было… Или даже три? Идём, папа! Идём… Видишь, ты замёрз уже, даже руки холодные… Совсем холодные. Ну… Поднимайся… Идём, там люди уже… А вдруг патруль? Давай… Опирайся на плечо… Ничего, я сильная… Ну, сгибай руку, сгибай… Как же я тебя потащу? А помнишь, когда я на стекло наступила, ты меня домой на руках нёс? Вон там наступила… А дома «Капитана Немо» читали. Ты и мама. По очереди. Помнишь? Ну, посмотри на меня… Посмотри… Я это, Надя, дочка твоя…У тебя сапог потерялся… Как ты в одном ходил? А где твой рюкзак? Ну слово хоть скажи, а то мне страшновато как-то… Поднимайся быстрее, к нам идут… В форме… Давай, папа… Давай… Давай!!! Папа, милый… Не трогайте его! Не трогайте! Он нормальный! Он мой папа! Это мой папа!

Серёгин, убери девчонку. В деревню отведи… Какое «домой?» Ты что, первый раз? С этим осторожнее… Ну, где-нибудь там. Да, только в голову…


Рецензии
Глубоко!.. Раньше мы с Женей "зомбированных" мочили без зазрения совести, а после твоей миниатюры проводить "зачистку" будет как-то совестно... В любом случае - спасибо!..

Игорь Прокофьев 2   04.12.2010 13:24     Заявить о нарушении