Жизнь. Какая она...

    Спасибо тебе за эти долгие-долгие 6 лет. Спасибо тебе за то, что ты меня нашла. Тогда когда горе, выйдя из всех мыслимых берегов, затопило мой дом, затопило мою жизнь. Ты спасала меня и спасла.
    Ты всегда была более стойкой, более уверенной в жизни, была мудрее и опытнее. И была не просто подругой, скорее старшей сестрой, в самом лучшем смысле этого слова. Ведь сколько мы знаем примеров отсутствия родственных связей или почти отсутствия.
    И я принимала тебя такой, какая ты есть, и ты меня. Радости и горести мы делили пополам. От этого горести уменьшались вдвое, а радости увеличивались. Таковы Вселенские законы.
   Изредка случались и ссоры. Теперь я понимаю, почему они происходили. Ты пыталась лепить из меня похожую на себя. В юности моих детей было такое жаргонное словечко «лечить». Я думаю, человека можно поддерживать, вести за собой, да просто любить. И только изменить нельзя. Мы созданы по образу и подобию Божьему, но разными. Человек таков, какой он есть.
   И вопрос только в том, принимаешь ты его или нет. Тебе понадобилось 6 лет, чтобы понять.
    Спасибо тебе подружка, за то, что ты была со мной все эти долгие –долгие 6 лет.


Рецензии