О занятом человеке

- Привет! Я хочу тебе что-то сказать! – услышал один Человек однажды утром. Он оглянулся на слова и увидел чьи-то сияющие глаза. На мгновенье он забыл обо всём, окунувшись в их мягкий и тихий свет. Эти глаза были такими родными и дорогими для него. «Если бы в этом мире были только эти глаза!..» - подумалось Человеку, а вслух он только пробормотал:
- Да-да, сейчас… Я обязательно выслушаю тебя… Это для меня так важно!.. Только подожди, пожалуйста, немного. Совсем немного… Мне нужно завершить одно важное дело. Через несколько минут я буду готов тебя слушать. Хорошо?
- Да-да, конечно!


- Привет! Я хочу тебе что-то сказать! – снова услышал Человек знакомые слова. Голос был звонким, а глаза Обладателя голоса были такими же сияющими, как и вчера. Вчера у Человека так и не получилось уделить внимание этим глазам. Сначала он был занят, потом устал и немного отдыхал, а потом стемнело, а потом снова настало утро… И снова он был занят. На этот раз к Занятому человеку пришёл гость, которому нужно было уделить внимание: поговорить, показать квартиру, угостить чаем… А потом зашёл ещё один важный гость. С ним пришлось повторить церемонию гостеприимства. А потом кто-то позвонил по телефону. Естественно, пришлось поговорить и с ним… А потом ещё кто-то позвонил. А потом снова пришёл важный гость…
- Извини… Снова не получилось с тобой поговорить. Ты же видишь, какой сегодня был сумасшедший день! Давай завтра. Я буду так рад тебя видеть! И мы, наконец-то, поговорим! Хорошо?
- Хорошо!

Занятый человек забыл, правда, о том, что именно завтра с самого утра он уезжает по одному важному делу в другой город и вернётся через несколько дней…


- Привет! Я хочу тебе что-то сказать! – услышал Занятый человек. «Какие знакомые слова и голос!» - подумалось ему, и он  осмотрелся вокруг себя, чтобы обнаружить того, кто к нему обратился. Он увидел чьи-то глаза – они были такими же сияющими, как и пару лет назад.
- Это ты?! Как я рад тебя снова видеть! Как у тебя дела? Что нового? – скороговоркой спросил Занятый человек, посматривая на часы и по сторонам, как будто кого-то ожидая. А Кто-то молча на него смотрел своими тихими сияющими глазами.
- Ой, извини. Я должен бежать! Опаздываю на встречу! Заходи как-нибудь в гости! Где-то через неделю, а ещё лучше через две. Как раз доделаю ремонт. Пока!
Занятый человек убежал и не услышал, что ему тоже сказали на прощание «Пока…»


- Привет!..
На автобусной остановке было много людей: бегущих, ожидающих, разговаривающих… Возможно, тот, с кем попытались поздороваться, и не расслышал в общем шуме тихий голос и короткое слово. Возможно, он не понял, что поздоровались именно с ним, а может быть просто не узнал Чьи-то сияющие глаза и тихий голос, которые много лет назад были для него такими родными. Иначе, он бы обязательно остановился и тоже с улыбкой бы сказал: «Привет!». Но он не остановился, а пробежал мимо. Нет, не из-за того, что он был занят. Просто он не заметил, спешил на автобус. Да и вообще, прошло ведь столько лет…
Чьи-то сияющие глаза провожали автобус, в который успел заскочить Занятый человек. Если бы он оглянулся, посмотрел бы в окно, то он бы увидел маленькую слезу в огромных сияющих глазах. Но он не оглянулся…

2-11.11.2007


Рецензии