Утро в рыбацком хуторе

   

    В предрассветной тишине догорала последняя яркая звёздочка. Скорей всего это была планета, так как она светила немигающим светом. Поблёкшая луна встречала алый диск восходящего солнца, которое чуть показалось из-за горизонта. Волны мерно катились и с шумом разбивались о берег. Нежный, тёплый ветер крутился возле ног, словно ласковый котёнок. Вдали виднелись рыбацкие лодки и легкая дымка уходящей ночи. Ласточки  и чайки с криком летали над морем. Это было последнее утро, в "Рыбацком хуторе", и сегодня днём мы покидали место нашего отдыха. В это утро я проснулась рано и лежа на кровати, в открытую дверь наблюдала за морем. Затем встала и вышла на лоджию. Все ещё спали. Я залюбовалась безмятежной картиной, которая открылась моим глазам. 
    Внизу от ветра на крышах беседок, шумел камыш. Слышен был шелест листочков молодых берёзок, видимо привезённых сюда из России. Так я подумала потому, что здесь на берегу южного моря почти совсем не было берез. Неожиданно, одна из ласточек, пролитая мимо меня, села на перила соседней лоджии, и так же стала задумчиво всматриваться вдаль. Первый раз в своей жизни я увидела её так близко.  Мне всегда нравились эти птички так, как весной они первые своим щебетом оглашали всей округи о наступлении тепла, и о том, что холода отступили, и больше не вернутся до осени. А тут она сидела совсем рядом такая необычная, таинственная. Сидела и молча, неподвижно вместе со мной вглядывалась в горизонт моря. Часто, когда они, щебеча пролетали над головой, я представляла их совсем другими. Сейчас я могла её рассмотреть, так как она находилась на расстоянии вытянутой руки. Глаза её обрамлял темно вишнёвый круг, и они были темные, как ночь. От этого взгляд её казался строгим, может даже суровым. Грудка была белой, хвостик раздвоенный. Она нисколько не боялась меня и спокойно сидела рядом, составив мне компанию. Я стояла неподвижно,боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть её. Какое-то время мы с ласточкой стояли молча, и кажется, что каждый из нас думал о чём-то своём. Потом, так и не повернув, своей милой головки в мою сторону, она вспорхнула и метнулась в высь. Прощай, ласточка,- прозвучало у меня в голове.
  Мне от беспокойства перед дорогой не спалось, и поэтому проснулась рано, как будто знала, что мне надо попрощаться с этим гостеприимным  местом и запомнить это прекрасное, наполненное спокойствием, утро. Впереди были заботы и прочие события, о которых я ещё не знала, да и не могла знать. Немного было жаль расставаться с «Рыбацким хутором», так называлось место нашего отдыха. Оно находилось на берегу Азовского моря, под Бердянской косой. Но отдых занятие не вечное и надо было ехать, заниматься различными делами.
     Надо сказать, что Бердянская коса, находилась от нас не так далеко и хорошо просматривалась, но только ночью. Потому, что ночью она вся освещалась огнями. И смотреть на уходящую далеко в море косу, с сияющими, как бриллиантики огнями, очень красивое зрелище. В конце косы маяк, подмигивал всем кораблям, сообщая о том, что здесь суша и сюда плыть нельзя. А днем огни гасли, и она исчезала.      
     Наш отдых  можно было назвать пассивным, потому, что там почти  не было никаких развлечений, кроме моря, пляжа и солнца. И, тем не менее, мы хорошо отдохнули за неполные четыре дня,  наслаждаясь, общением друг с другом. И я нисколько не жалею, что мы здесь побывали. Несмотря на то, что плавать я боялась, когда услышала, что в море водятся какие-то змейки. Может просто так кто сказал, ради смеха. Так как я змей боюсь до смерти, то плавала с опаской и недолго. И, как в песне поётся, три счастливых дня были у меня. были у меня с тобой...
    Стоя на лоджии я прощалась с этим местом. Прощай «Рыбацкий хутор». Не поминай нас лихом, быть может, мы и приедем сюда когда-нибудь в этот уютный уголок «рая», как назвал его один отдыхающий.


Рецензии