Но солнце восходит

    С каждым разом, когда я в полудрёме приоткрывал глаза, небо становилось немнго светлее, и силуэты листьев карагача вырисовывались чётче. Время от времени мимо нас проходили поодиночке люди, разгоняя звуком шагов наш сон. Они шли с одинаково недовольными и недоспавшими лицами.
    Я сел и прикурил сигарету, а мой друг, стараясь устроиться на лавке удобнее, всё ещё пытался отстоять у этих людей своё право на сон.
    Из-за дома показалось солнце. С каждой секундой оно поднималось выше. Казалось, будто это огромный шар из матового стекла, наполненный жидким огнём, который переливался внутри, давая едва уловимые блики и тени на стенки сосуда. Я зачарованно смотрел на него, уже не обращая внимания на прохожих – ни они, ни что-то ещё не стоили внимания в эти секунды, когда восходит солнце. И я чувствовал святую радость блаженного. Потому что солнце восходит. А значит, пока что всё хорошо. Значит будет ещё один день. Значит, будет возможность вспомнить чистые, хорошие, но случайно забытые планы и надежды. Надежды на самого себя.
    Солнце восходит, но никто почему-то не смотрит на это.
    Солнце восходит, но я сегодня уже закурил…
    Но Солнце восходит.


Рецензии