просто нравится и все

Оторвалась вдруг нога…
С плюшевой куклой беда….
Без ноги она хрома…
И не нужна никуда…
Мимо ходят ноги чьи-то…
Подзабыта и сердито….
Шепчет тихо себе в нос…
Эх,… а раньше на износ…
Был востребован любим…
Но вот беда и ты один…
В темный угол водворен…..
И герой теперь не он….
Новых шалостей полна….
Бывшая моя изба….
Новых радостей забавы…
Окружают детвору..
Что-ж поделаешь, такая…
Большинству игрушек мзда…
И во сне как наяву…
Вспомнила свою судьбу…
Как роскошно восседала…
На подарочном ряду…
Продавщицы в белых платьях…
Запах праздника в носу…
Выбирали всей семьею…
Прижимали все к груди…
И какой мне жизнь казалась…
Ох заплачу не снесу….
Вдруг какой-то шорох…
Кто там..
Тянет маленькой рукой…
Слава господи кудрявый….
Мальчуган ползет за мной….
Вот мне радость…
Вот так счастье…
Поколение мое…
Не оно меня купило…
Просто нравится и все…


Рецензии