Далеко, на небо

-Я слышал что на небе только и делают, что говорят о море."
Парень положил большой букет роз у мраморного надгробья.
-Ты знаешь... прошёл только день, как ты лежишь на 300 фунтов от меня и не дышишь. Так грустно, одиноко и холодно, - молодой человек присел на корточки о провёл рукой по рельефному портрету, - недавно твоё имя было не просто надписью, а лицо тёплым и ... - он опустил голову, - БОЖЕ! как много времени мы потеряли на споры без смысла, - он остановился и глубоко вздохнул, нотки в голосе начали выдавать его слёзы, которые он всегда пытался скрыть, - сколько мы потеряли времени впустую, жива по разным сторонам, а когда мне позвонили и сказали что ты мертва, это звучало, как приговор для меня.

Тогда молодой человек встал и пошатнулся, из его руки выпал нож и покапала кровь.

-Это всего лишь маленькая часть того, что я могу сделать для тебя. Тебя от меня отделяет лишь страх, но я его преодолею, обещаю.. Клянусь! Я снова хочу слышать твой голос, смех, чувствовать твою проницательность, тебя.. Твои упрёки и откровенные признания. Хочу снова, что бы ты вредничала и следовала принципам, которые нас разлучили... Мы будем говорить о море, мечтать, ведь мы так там и не побывали.

Слова резали сердца и решение стало окончательным, которое оставило лишь ещё одно холодное тело и печаль.

Эпилог

нельзя жить тем, что является просто игрой. Везде есть правила, пусть они и не упомянуты, но подложку всегда надо рассмотреть и уметь найти те моменты, что дают надежду жить, дышать и верить. Пусть время на сердце делает рань и так мило щекочет нервы, главное не сдать позиции и не сойти с ума.


Рецензии