***

И как бы не было банально, ты уйдешь от меня однажды.
Просто потому что погода плохая, атмосферное давление велико и сердцебиение мое зашкаливает.
Так бывает всегда, когда слишком красиво.

Пока ты со мной, экспедиция по поиску меня на перекрестках линий твоей руки не будет прекращена.Надежды нет, но мы не уйдем до последнего.

А перед сном в моей голове только многотомник о тебе читают.Репертуар выучен наизусть, но всегда актуален.Я бы смогла преподавать в университетах предмет "Ты", сама зная его на 3-...Зачет получить было бы невозможно и студенты считали бы меня последним человеком на свете.Все равно.

Для меня ты-№8 на корочке учебника по химии, так и не открытого мной.
Я же для тебя-всего лишь кислородная маска...Жить без нее нельзя, когда вокруг шум, грязь, хандра и слякоть... но будущее маски-в мусорном ведре.

Может посчитаете меня глупой, но я не сержусь на него.Пока во мне есть нужда-я никуда не уйду.Даже если температура моего тела 39 и трамвай меня на дороге не заметит.

Укрывая меня одеялом ты услышишь...(Нет, тебе не кажется...)
Я скажу:Я, кажется, тебя...

Я неглупая, точно вам говорю...хоть и знаю, что он уйдет от меня однажды.Просто потому что погода плохая, атмосферное давление велико и сердцебиение мое зашкаливает.так бывает, когда ты-кислородная маска.


Рецензии