Отбыль

Есть много других рук. И кожа нижнее и глаза слаще. А ты все стоишь и тянешь и тянешь руки к холодным моим пальцам. Вон та – хороша. И одета и душа… то же вроде ничего, а ты «Не та, не то». Тебе всё на моих плечах уютнее, тебе смешарики сквозь них милее и опрятнее. А мне дурманее, все хулиганнее и так отчаянно отважнее. Я уже держу кулак над столом и жду только шагов на лестничном пролёте. Вот-вот и все пройдет. Но тебе все хочется сказки, ты рисуешь на моих обоях и веришь в мои ласки. А мне опять рьянее и казанки опять в крови. Я объясняю дважды, трижды, и плевать на чужие языки. Вся в этой любви…

Есть много других глаз. И на закате они влажнее и нежнее. А тебе все жесткости моей надо, игривости-надменности. Ворчишь и возвращаешься. Кричишь и раздеваешься. А мне томнее и темнее. Трепетнее и важнее - от тебя, а ты к коленям. А они заняты. Там локти -  вверх ладони - лоб горячий держат. Вот-вот и все пройдет. И все отважнее шарю по столу. Ножны ищу…

Есть много других тел. Горячих и немного влажных. Сквозь плечи пряди, сквозь мысли – песни, сквозь меня – острием вперед. «Все мое со мной остается, чужое прочь уходит». Заклятие на крови, заговор на любви.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен Конкурс на тему "Мой дом".
Правила и приём заявок на заданную тему - на странице
http://proza.ru/2010/09/05/619

Будем рады видеть Вас среди участников.

Удачи Вам.

С уважением

Фонд Всм   04.10.2010 09:02     Заявить о нарушении