***

Раньше я любила крыши, а теперь просто знаю, что бываешь там часто, что ты любишь тоже и пусть на тебя не похоже, но это так.
И я хочу что бы моя следующая крыша была с тобой, и ты будешь думать что мне страшно и голова кружится от высоты, и может быть даже не догадаешься что причина - моя рука в твоей ладони. 


В жизни каждого человека есть чужое сердце. У меня твое. Мое у него. Его у неё.
В жизни каждого человека есть чужие глаза, которые ищут в толпе, которые видят во сне, которые плачут за тебя. Твои чужие глаза.
В жизни каждого человека есть другой. Который любит. Просто любит и ничего не может с этим поделать.


Рецензии
Романтично! Я тоже в юности любил крыши - оттуда всегда видно то, что просто так не увидишь, верно? Оттуда видна ПРАВДА о тех кто внизу...там...маленькие и такие беззащитные, верно? И хочеться одновременно и пожалеть их и помочь им и ненавидеть их...И становиться одновременно и страшно за них и больно за них...
БЛАГОДАРЮ ВАС!!! Я ПРОСТО ВАС БЛАГОДАРЮ!

Стивен Тарно   16.10.2010 19:09     Заявить о нарушении
Стивен, спасибо!
я обычно когда бываю на крыше, на людей не смотрю, там на верху не хочется смотреть вниз..

Екатериана Суворова   22.10.2010 02:51   Заявить о нарушении